Всё превращаешь в золото

*

Ты мой луч света

http://my.mail.ru/bk/ammada/video/_myvideo/74.html

*
Танцующий фонтан в ст. Кущевская


http://www.youtube.com/watch?v=q0iOtJ5Xy78&feature=related

*

Ты мамина золотая, ты девочка моя, глазки-смородинки, а лицо мадонны! Ты шамаханская царица! В тебе всё совершенно, ты идеальная женщина и мать, и ты храбрая какая! Тебе безумно трудно, и ты геройски побеждаешь страх. Тебе невероятно одиноко, ибо не много вас таких смелых на пути твоём, но ты всё равно отправляешься в путь. Марсианочка мамина маленькая! Волшебница, по мановению жезла которой из ничего возникают необыкновенные ценности! Где тот источник, откуда ты черпаешь чародейство твоё? Ты мамина волшебница! Тоненькая, гибкая тростиночка! Ты оказывается, такая силачка, такая твёрдая и стойкая, что не с пример многим мускулистым мужчинам! Дорогая! Мама рядом, мама тебя поддерживает!
Ты имеешь право на твои решения! Ты всегда принимаешь самые лучшие решения, чтобы решить проблему! Ты имеешь право на твою необычность, ибо щедрое богатство души твоей не умещается в рамки обычной жизни! Как бы ты ни решила - мама знает, что тобой двигает только одна цель - улучшение качества жизни, а это важно и всей твоей пирамидке, твоей семье!
Ты имеешь право на то, чтобы твоя мама поддерживала тебя и была с тобой рядом, когда ты решаешься на такие трудные неиспытанные шаги по нехоженым тропам!
Мир не был ласков к тебе, моя дорогая, и если мы его не изменим, он будет неласков и к твоей пирамиде, твоей семье! Но ты отправляешься вперёд, чтобы завоевать этот мир, чтоб он лёг у твоих ног, как укрощённый зверь, и я аплодирую тебе заранее, моя укротительница!
Какие необыкновенные душевные качества нужны, чтобы вот так - взять и пойти всем наперекор, всему миру, всем сплетням и сужденьям!
Ты моя царица, ты моё дитя, ты девочка моя, ты мадонна, ты чудо природы!
Это я носила тебя в брюшке моём, носила-вынашивала, ждала, любила заранее, готовилась к твоему появлению на свет! А ты только качалась в тёпленькой водичке, только медитировала под колоколом пуповины, только позволяла, чтобы из зародыша - из твоего семечка, из двух клеточек - развилось маленькое растеньице, с корешком и росточком, ты брала себе всё нужное из плаценты, что природа взрыхлила для тебя в мамином брюшке, ты брала - и строила сама себя! Ишь ты какая хитрая! Кажись, маленькая, а какую красоту отстроила! Глазки-смородинки, носик орлиный, а голосок нежной соблазнительницы-пери!
Ты заставила-таки помучаться мамочку твою, но результат стоил таких трудов: ты выскочила из маминого брюшка с таким порывом, так легко, так очаровательно, что мама сразу забыла предшествующие двенадцать часов. И ты сразу запела! Ты певица с первой минуты твоего появления на свет! Твой голосок узнавали все мамки и няньки в роддоме! А это Мартьяновой девочка поёт! Так тебя и звали в первые дни твоей жизни: Мартьянова! Они понятия не имели, что это не твой папа Мартьянов, а твоя мама не взяла фамилию мужа! Так что ты тоже марсианка стала. Ну и по характеру - тоже похожа!
Что ж, пора тебе начать понимать саму себя. Марсианки воинственные.
Ты - маленький воин.
Ты воительница, ты первопроходица, ты пионер, ты имеешь право на твою врождённую натуру, полностью стать самой собой и не обманывать себя более. Ты воительница. Это, дочь, не означает лёгкой жизни! Но зато означает радость и славу побед, горечь поражений и яркие чувства! Это красивая жизнь! Я тебя поздравляю и посвящаю в рыцари ордена марсианок! Приветствую тебя! Я тут, я жду!


Рецензии