Кто-то убегает от любви te voltal? dadada

Ты убегаешь от любви.

Кто-то убегает от любви или чего на самом деле


*


Ты делаешь то же самое, что и твой отец. Убегаешь от любви. Скрываешься от того, что тебе причитается. От того, что тобой на самом деле не отдаётся, а что самое большое благо, что ты получаешь от жизни. Это та самая маленькая Ноэми-Габика, через которую ты можешь понять своё внутреннее дитя. Это дитя любит, надеется на тебя, ждёт, что ты придёшь и обнимешь, что ты поругаешь и простишь, что ты услышишь! Услышь, услышь, мама-Габика, доченьку твою, сестричку твою, малышку твою внутри тебя! Слышишь её звенящий голосок? Мама, я тебя люблю! Мама, серетлек! Таких девочек на свете больше нет! Это она, вот тут, в сердечке твоём, прижимается к тебе и умоляет: мама, прости, мама, ой мама, что я такого натворила, что ты меня больше не любишь? Что не хочешь больше жить со мной, что не хочешь спать по вечерам со мной рядом?! Мама, приди домой ко мне, мама, тут твоё место заняла чужая тётя и она в нашем доме распоряжается, а она меня не любит, а она недобрая! Ну она же не может быть добрая, раз вытеснила отсюда тебя! Ой мама, ой, мама! Мама, мне страшно! Мама, мне очень страшно! Мама, я боюсь, я зову тебя, мама, прости мне вину мою, мама, скажи мне, что мне сделать, чтоб стать хорошей? Ну я же стараюсь, ну я же ТАК стараюсь! Ну я изменю себя, я всё сделаю, только скажи мне, мамочка моя, что сделать! Ну научи, ну научи, ну научи! Мама моя, меня никто так не понимает, как ты! Ведь я - точная копия тебя! Я такая же, и я только хочу быть ещё лучше, чтоб нравиться ТЕБЕ! Чтобы нравиться тебе, мама! Мама, ну люби меня, мама, ну люби меня, мама, ну люби меня! Ну я твоя крошка, я совсем замёрзла тут в темнице, я совсем продрогла, у меня от холода не двигаются ручки, у меня клацают зубы! И теперь после этой операции я не так чисто выговариваю слова! Ну я их не так чисто выговариваю. Ну я же не виновата?! Ну не я же виновата, что операция так получилась? Мама, глянь на меня, не отворачивай от меня взгляда твоего! Мама, ау! Не покидай меня, не покидай меня, ну нам так хорошо живётся в нашем сказочном домике, где все такие дружные и так любят друг друга! И всегда помогают друг другу! Ну так же хорошо! Иди сюда, мама-девочка моя, иди, я поглажу твоё лицо, никто не может так любить и так бессловесно страдать, как я, мама! И я очень люблю тебя, и я очень люблю тебя, и я очень горячо люблю тебя! Ой что мне сделать, мама, как мне исправиться, мама, как мне искупить мою вину! Я виновата, я нехорошая девочка, я слишком избалованная и я не слушаюсь! Ну я буду слушать каждое твоё слово, мама, ну я исправлюсь, ну я исправлюсь, ну я исправлюсь! Мамочка моя, я боюсь за тебя! Ты уходишь от любви. Ты замёрзнешь на этом пути, приди, моя дорогая, я тебя согрею! Я всегда согрею и приласкаю тебя, я не дам тебя в обиду, ты моя навсегда, и я поддержу тебя, и я всегда буду на твоей стороне! Я БУДУ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ! И кто бы что ни сказал о тебе, я не буду их слушать, моё сердце всегда будет знать правду, а правда - это любовь, мамочка, не бойся, мамочка, детка моя, ты всегда сможешь приходить ко мне и я приму, привечу и приласкаю тебя. Я знаю, я знаю, я теперь скоро узнаю, что такое быть покинутой! И я никогда не позволю, мама моя дорогая, чтоб ты узнала всё бездонное отчаяние, что стоит за этими словами! Я всегда буду рядом, я на страже, я твой солдатик, а ты моя сияющая королева - мама в золотом венце! О, моя мама - это МОЯ мама, таких больше нет на свете! Мама моя лучезарная, мама моя золотая, сияющая! Мама моя сказочная, а я твоя счастливая и улыбающаяся дочка Ноэми, и вот она я - я сияю и радуюсь, и играю, и моё счастье бьёт фонтаном, и оно совсем засыпало тебя золотыми брызгами, это счастье в душе! Счастье это мы сами! Мама, моё счастье это ты! Мама! Твоё счастье это я и мой братик! Ты погляди, как ты развиваешься рядом с нами! Это рядом с нами ты вновь проходишь школу, ты вновь обретаешь детство, ты проходишь по траку времени и ты исправляешь то, что там есть неровного, непрямого! Я держу тебя за руку, и мы гуляем вместе! Мама моя! С тобой так хорошо гулять вместе по траку времени! Весь этот толстенный хронал - это наша с тобой жизнь! И мы принимаемся за него, мы уписываем его, мы едим его, мы кушаем его и мы им обжираемся! Мы вместе ездим на велосипеде, мы вместе поём песни, я так обожаю хор, в котором ты поёшь, мама моя! Мама, ау! Мама, я очень тебя люблю, не забывай этого никогда! Мама, я самый лучший твой дружок, и не верь, никогда не верь плохому обо мне! Мама, ау! Мама, я тут! Мама, я твоя копия! Мама, я - ты, а ты - я! И так нам хорошо вместе играть в эту игру!
И нам так хорошо вместе играть.
Мы идём в лес и вобираем там ягодку, черничку! И мы кричим: бааба, деда, я ягодку нашла! Вот она ягодка, черничка, смородинка, это глазки мои-твои, наши, мамочка! Ох куда это я попала? Я совсем заблудилась, кто бы посветил? Где тут глазки-смородинки, не вижу! Не вижу, где, и не найду их никак! Скажите пожалуйста, вы не видели такую девочку, небольшую, беззубо улыбающуюся, с глазками—смородинками?! Такую весёлую болтушку-хохотушку, актрису-девчоночку, Ноэми её зовут! Это моя доченька. Это моё милое дитя, я её в животике носила и всё время с ней беседовала! Другие мамы этого не понимают, а я такая мама, что под каждым кустом не валяются! Я столько с нею разговаривала, я её баловала-наряжала, я её на ручки брала и к груди моей прижимала! Она видать заблудилась тут среди вас! Ну люди, ну поищите же её, доченьку мою драгоценную, ну помогите мне её найти! Вы скажите ей, люди добрые, что её мамочка её ищет и ждёт.
Мамочка тебя ищет и мамочка тебя ждёт, доченька моя любимая, деточка, подруженька моя, мама с тобой вместе снова девочка и проходит жизнь заново, и отлаживает то, что в жизни не так получилось, с твоею помощью, дорогая! Приди к маме! Иди к маме! Ну иди же к маме, детка!
Ты заблудилась, ты перепугалась одна в дебрях этих, деточка, доченька моя! Одной в такой чащобе не пройти! Тут помощники нужны! Тут надо чтоб любили! Ой маленькая моя, и зачем я тебе эту дорожку показала?! Ты же одна по ней не пройдёшь, милая, пугливая, глупенькая! Я боюсь за тебя, ой что ты будешь теперь делать?! Доченька моя любимая, детка моя дорогая! Услышь меня, услышь меня, это я, мама твоя, девочка в одном лесу с тобой! Ты бродишь по нему, и я брожу по нему! Отзовись на голос мой, доченька! Ты такая слабенькая, худенькая, бедняжечка моя! Твои узенькие плечики не способны одни вынести этой ноши, что ты себе на них взваливаешь! Ну зачем тебе тяжесть такую таскать! Ну не нужна она тебе! Ну не богаче станет жизнь твоя, а только труднее! Не станет легче! Труднее станет! Ну как мне отпустить тебя совершенно одну в такие дебри?! Ну детка! Отзовись! Ну возьми мобильный телефончик! Ну позвони маме твоей! Ну позвони дочке твоей, мужу твоему, заступнику! Сыну твоему, любящему и понимающему тебя! Обожающему тебя! Сынишке - Андрюшке! Ну позвони, ну позвони, ну позвони!

Ну хорошо, ну держись за руку папы твоего. Ну вот он, ну хочет тебе помочь, ну пусть помогает! Ну ладно, у него есть деньги, он помогает! Но знай сама! Жизнь и так не лёгкая! Не взваливай на себя ещё и новое тяжкое бремя! Не отягощай душу, не обременяй себя нелюбовью, что как глыба ледяная, как гора на твоём пути, не даст ни пройти, ни шагу ступить! Упрёки, жалобы! Вместо счастья, радости, любви! Ну как можно выбирать такое! Ну как, скажи!


Рецензии