Почему эмо лузеры

Когда я была совсем маленькой
Я смотрела на девочек в розовом
Розовый цвет мне не нравился
Но я хотела на них быть похожею

Чтобы тоже иметь куклу барби
И три флакончика с разными лаками
Чтоб как у всех у меня была сумочка
А в ней косметика и прочая ***ня

Но потом я выросла
И стала Ксенией Авдеевой
ведь из людей с тяжелым детством
всегда выходит что-то дельное
мое имя звучит гордо
как ножом по вражескому горлу
И я уже не в силах подрывать свою репутацию
всякими сумочками и лаками

Я поняла, что мое призвание – писательство
А девочки в розовом – посредственность
между этими понятиями пропасть
и никто ее не станет перепрыгивать
я - потому что ненавижу розовый
девочки - потому что считают меня рыжей
эти маленькие стервочки всегда меня недолюбливали
а уж теперь, когда я стала писательницей
наверняка строят козни у меня за спиной
и своими мелочными мозжонками
размышляют,
как бы мне досадить
чтобы я пожалела
что Ксенией Авдеевой
решила
быть
С тех пор Я НЕНАВИЖУ ЭМО!!!!!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.