Домик у озера

Пролог

Вы, наверно, знаете, как это бывает: едешь вот так в своем автомобиле к назначенной цели, руководствуешься картой, но все ровно в итоге понимаешь, что где-то, наверно, не туда повернул. И начинаешь искать по карте то место, где сейчас находишься, начинаешь ездить в разные стороны, пытаясь найти нужное направление. И в этом случае вам помогает местный житель, который указывает вам нужное направление.
Но есть и другой вариант развития этих событий. Этот вариант я вам как раз и опишу! Верить или не верить в эту странную (а, может и страшную) историю - решать вам, дорогие читатели.


Глава 1

Джимми и Энни поженились неделю назад. И сейчас они ехали на автомобиле отдыхать. Конечно, они могли бы полететь на самолете, но решили, что на автомобиле путешествие к месту отдыха будет романтичнее.
Через некоторое время они поняли, что заблудились.
Проезжая мимо озера, молодые люди увидели домик, который находился прямо возле воды. И решили попросить помощи у местного жителя.
Джип въехал на подъездную дорожку и остановился. Джимми и Эн вышли из машины и направились к входной двери дома.
Джим постучал в дверь. Ответа не последовало. Джим постучал снова и прокричал:
- Эй! Есть здесь кто-нибудь? Мы заблудились и хотели попросить Вас о помощи!
- Чем я могу вам помочь, молодые люди?- раздался женский голос за спинами молодоженов. Их обоих этот внезапно раздавшийся голос очень напугал, они оба чуть не подпрыгнули на месте.
- Не пугайтесь, молодые люди! Я вас не съем!- с улыбкой на лице произнесла женщина лет 70.- Что именно вас интересует?
- Миссис…-начал Джим.
- Миссис Стивенс!- представилась женщина.
- Миссис Стивенс, мы заблудились. Мы хотим найти автостраду номер 8. Как нам к ней проехать? Вы нам не подскажите?
- М-м-м…автострада 8? Знаю. Конечно, знаю. Вам надо выехать по проселочной дороге от моего дома и на развилке повернуть направо. И тогда вы выедете на автостраду. Но до шоссе 30 миль, а вечер уже плавно переходит в ночь. Поэтому я могу предложить вам переночевать у меня в доме. У меня есть отдельная комната для гостей. Выспитесь, а утром поедете дальше! Как вы на это смотрите?
Джим и Эн переглянулись и пожали плечами. Джим весь день провел за рулем и очень хотел отдохнуть. Тем более эта потеря направления его в конец измотала.
- Если, конечно, мы не доставим вам беспокойства, миссис Стивенс, то мы не против.
- Ну вот и отлично!- произнесла женщина.
И молодые люди прошли в дом.


Глава 2

- Вот здесь я и живу.- сказала миссис Стивенс.- Этот дом построил мой муж. Сейчас, к сожалению, вы его уже не увидите – он умер десять лет назад. Хороший был человек. Так что я живу в этом огромном доме одна. Ой! Что это я о себе то рассказываю. Вы, наверно, голодны! Сейчас я что-нибудь подам на стол. Одну минуту!- проговорила старушка и умчалась в кухню.
- Странная старушка! Ты так не считаешь, Джим? – спросила Эн.
- А, по-моему, не странная. Просто она уже десять лет живет тут одна. Это, наверно, все ровно, что быть заключенным в одиночной камере. Ни с кем не общается, даже чаю не с кем попить! А ты говоришь странная. Какой бы ты была после стольких лет одиночества?
- Ладно. Допустим. Но мне она все ровно не внушает доверия. Люди, столько лет прожившие в полном одиночестве, часто бывают сумасшедшими!
- Энни, не волнуйся. Мы же просто переночуем здесь и поедем дальше! Не расстраивайся. Это же наш медовый месяц!- Джим нежно поцеловал Энни. – Всего одна ночь, дорогая!
- Ладно, но есть я не буду - аппетита нет. Может, кофе только попью или лучше чай.- проворковала Эн.
- К сожалению, молодые люди, кроме кукурузы, хлеба с маслом и чая я ничего не нашла за столь короткое время! Вы уж простите старуху, не каждый день у меня бывают гости! – с улыбкой на лице произнесла миссис Стивенс. – Прошу вас, проходите! Будьте как дома!
- Спасибо вам большое, миссис Стивенс! Но мы с Эн не голодны! Если не возражаете, то мы только чай попьем! – сказал Джим.
- Ладно. Как хотите! – сухо выговорила старуха.
Все трое уселись за стол. Некоторое время их затянувшееся молчание нарушали капли дождя, барабанящие по крыше. Но потом миссис Стивенс нарушила тишину легкой непринужденной беседой, и молодые люди влились и поддержали разговор.
Ночь тихо заключала озеро и домик возле него в свои мягкие черные объятия. Дождь за окнами начал слабеть. Ветер трепал кроны деревьев и оставлял легкую рябь на поверхности чистого озера. Иногда кричали гагары, но потом и они перестали «болтать».
На озеро опустилась ночь.
Молодая пара поднялась на второй этаж. Миссис Стивенс показала им комнату и удалилась.


Глава 3


- Джимми, тебе не кажется, что эта миссис Стивенс, что-то от нас скрывает? – спросила Энни.
- Конечно, Эн! Она же нас совсем не знает!
- Нет, Джим, я не об этом.
- А! Ну да! Она, наверно, сама убила своего мужа, закопала его на заднем дворе своего дома, а теперь сошла с ума и занимается тем, что убивает и ест людей, которые остановились у нее на ночлег! – с улыбкой сказал Джим.
- Джим! Я серьезно! – не унималась Энни.
- Да ладно тебе, дорогая! Что может сделать нам эта безобидная старушка? Не волнуйся ты так, я ведь буду рядом и смогу защитить тебя! Уж со старушкой-то я точно справлюсь!- сказал Джим и поцеловал свою молодую супругу.
Они легли спать. Джим заснул практически мгновенно, а Энни напротив, долго не могла уснуть. Она лежала, думала и слушала, как капли дождя стучат по шиферной крыше. Через некоторое время глаза девушки сомкнулись, и она погрузилась в сладкий, спокойный сон.
Ночь. В домике у озера спали все. Ну…или почти все. Не спал сам дом, если можно так выразиться. Было заметно, как этот дом живет, дышит. Возможно, это обман зрения, кто знает? Но все же казалось, что дом на самом деле живой.
Ночь. С ночного неба перестал капать дождь. Ветер ослаб. Иногда кричали гагары, пугая своими пронзительными криками маленьких ночных жителей леса. Взошла луна. Ее было отлично видно, так как дождевые тучи ушли на запад. Озеро в свете луны стало напоминать зеркало. В нем отражалось все: и лес с пышными кронами хвойных и лиственных деревьев, и луна, так грустно смотрящая на этот ночной весенний пейзаж, и, конечно, сам дом.
Наступило утро. Настоящее весеннее утро. Солнце лениво выползало с востока, одаряя мир своими лучами. Пение лесных птиц радовало слух. Легкий ветерок трепал кроны деревьев и поверхность озера.
На веранде домика у этого озера сидела молодая женщина, и пила утренний чай. Но в этой женщине можно было найти сходство с той старой девой, которая приютила на ночь молодую пару.
- Они всегда остаются на ночь, хотя я всегда говорю им, как можно выехать отсюда!- тихо произнесла женщина молодым голосом, и улыбка заиграла на ее молодом лице.



Эпилог

Наверно, всем интересно, что же случилось с Джимом и Энни. Открою вам тайну. Если бы вы вошли в комнату, где ночевали молодые люди, то на кровати вы увидели бы только пыль. Пыль, которая покрывала кровать ровным слоем, и которая представляла собой силуэты двух людей.
Дом, наверное, жил своей жизнью. Возможно, он забирал жизнь и молодость тех, кто в нем находится и отдает эти жизненные силы своей хозяйке. Странный симбиоз. Не так ли?
Мой вам совет: если будете проезжать возле домика у озера, когда нечаянно заблудитесь, и вас встретит старушка, женщина или даже молодая девушка, то не стоит оставаться в этом доме на ночлег, лучше поехать в том направлении, которое вам укажут, ведь этим вам дают шанс.


Рецензии
Текст жутко сырой, как кусок неразмороженного мяса. Даже крови нет. Напоминает перевод со школьного учебника по английскому. Правда в описании ночи есть немного настоящих чувств. Самое приятное место, когда дождь утихает и все вокруг успокаивается под взглядом луны.

По поводу сюжета. Довольно традиционно и это не минус. Концовочка совсем неплохая.

Михаил Журавлев   04.03.2008 01:15     Заявить о нарушении
Что мне остается? Только сказать пару слов в свое оправдвние! =)))
Крови нет, потому, что я не очень хотел "ярких красок"! А над описанием ночи, да и вообще пейзажа, я вообще первый раз потрудился(Вы, наверно,это уже заметили по другим моим произведениям)
Спасибо Вам за приятные слова! Сюжет "традиционный", как Вы выразились, но все же мне понравилось(а ведь главное, чтобы автору самому нравилось то, что он пишет)Тем более мне ОЧЕНЬ захотелось написать что-то в этом роде! Вот и написал! А по поводу концовки: отдельное "спасибо"! У меня раньше было одно произведение "Жизнь и смерть под кайфом" написано оно было в жанре "альтернатива", про жизнь наркоманов-героинщиков(джанки-бой) За концовку этого рассказика меня начали называть "Мастером концовок"!(сам себя не разрекламируешь-никто не разрекламирует) =))))
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Алекс Юг   21.03.2008 08:29   Заявить о нарушении