Самое страшное это мои сомнения

на счёт одного стиха у Иегудит Тшува :
это мой ответ на ваши замечания Хаим Таль :

Дорогой Хаим Таль ,я не люблю зазубренных фраз ,я не люблю фраз рава Лайтмана и прочих раввинов ,я знаю только то что постиг на своём опыте ,и если после того как Творец мне показал Себя альтруистом ,я до
сих пор сомневаюсь а Кто Же Такой Творец на самом деле ,значит моё сомнение верно ,так как каббалисты говорят что мыслей Творца они не знают ,они не знают Ацмуто(самого Творца) ,а это как раз самое интересное ,как сказал Эйнштейн я хочу знать мысли Творца ,остальное это комментарий ,производная .Я считаю что надо познавать мысли Творца ,Его мысли ,а не атрибуты и не качества и не интерфейсы ,написано знай своего Бога,значит надо знать Бога ,а не интерфейс !

Из того что Бог сотворяет Всё Что Есть из ничто ,выходит что Бог может быть добрым, но как то по Своему ,может быть злым ,Он может быть кем угодно ,всё возможно и в этом мой страх ,Он может искупить всех как Иисус Христос ,Он может делать бизнесс из творения как Сатана (да простит меня Бог за такое сравнение ),ВСЁ ВОЗМОЖНО и для того чтобы опровергнуть мои сомнения надо постигнуть самого Творца и только тогда я буду уверен и спокоен ,дай Бог мне найти своё успокоение ! Но если не будет мне успокоения ,я предпочитаю знать Истину ! Я заявляю ,что хочу знать Кто Такой Творец так-как иначе
мне нет покоя .Каббалисты говорят что свет находится в полнейшем покое ,а как насчёт самого Творца производящего свет ,разве Он в покое ,Он ведь трудится!Если нет сопротивления(боли) в Нём и если Он всё время любит всё что творит тогда Он в покое.
Да снизойдёт на меня познание самого Творца !

пишите мне на levik2007@gmail.com
       


Рецензии