Любовь

Я признаюсь тебе в любви, в том, что в сердце моём – весь ты. Я признаюсь тебе, но ты – не старайся в словах тонуть. Я люблю – это счастье мое: не пролить бы его невзначай… Это счастье – дарить любовь, отдавая весь жар души… Я люблю – и учусь отдавать: у эгоизма любовь – не та… Я училась любить через боль, – училась любить других: я не жду ничего от любви – я дарю её сердцем всем… Поняла я тайну любви: проста, и стара, как мир оказалась тайна сия… Узнала и силу её, способность творить чудеса: открыта всем книга любви, надо лишь сердцем прочесть…

Отдаю тебе нежность всю, отдаю тебе сердца жар: не прошу ничего взамен, пусть хранит лишь любовь моя на трудном пути твой шаг… Пусть не скажут тебе ничего такие простые слова, но скажу я их от души: «Я и правда, люблю тебя»… Я желаю тебе любви – чтоб была и чиста и светла: чтоб минули любовь твою все кошмары людской суеты… Пусть не знает душа твоя сомнений и тяжких дум… Я признаюсь тебе в любви, я признаюсь в своей мечте, – и найду для всего слова, голубые, как моря плащ… Может быть – прозвучит тебе голос этой любви в шуме майской листвы… Может быть и забудешь о ней – закрутившись в сетях бытия: но останется светлый стих, и останется память души… Даже если ты в даль уйдёшь – я любовь за тобой пошлю – охранять от возможных бед: белой чайкой паря над волной, попрошу я у Солнца – тепла, попрошу я у моря – сил, чтобы в жизни хранили тебя… Попрошу и у звёзд чтоб смотрели в глаза твои, и дарили тебе мечты, дарили волшебные сны… Я признаюсь тебе в любви – обывательщине вопреки: я не вижу плохого в том, чтоб говорить о любви с тобой… Как поэт – не могу молчать: ведь любовь для поэта – Храм, а душа – и струна, и алтарь… Я признаюсь тебе в любви, в том, что сердце – всегда с тобой… Каждый миг, когда рядом ты – жемчужина для меня: помню я каждый взгляд, резкость и нежность твои… Было с тобой нелегко, – ранил, не глядя, ты – и извинялся потом, глянув в глаза мельком: тем дороже мне дружба твоя… Да, любила и раньше я, но любила в любви – себя… И стихи мои те – о том, что любила я что-то в другом: потому и кончалась любовь, что любить можно только вглубь, – не прося ничего взамен… Я писала стихи о том, что казалось любовью мне: я писала стихи о том, как хотела бы я любви. Я познала закон любви: «Не надо играть в любовь, если сердце твое молчит…»: и я говорю всерьез – услышишь, поймешь ли ты? – Я признаюсь тебе в любви, и в этой любви – весь мир…


1995


Рецензии
Самое счастливое сердце - сердце, наполненное любовью.

Счастья Вам, Ирина, и вдохновения.

С уважением и теплом

Ника Дан   06.08.2014 19:33     Заявить о нарушении
И Вам счастья, Ника!

Ирина Поволоцкая   28.10.2014 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.