без названия

Псы только в снах друзья, а здесь они кусают до крови.
И кто только придумал, что в образе пса приходит Шива?
Наблюдаю из-за стекла машины за тем, что происходит на улице.
Уезжает желто-красный трамвай, к которому прицепились два мальчика.
Они поехали на трамвае, только прямо над рельсами, зацепившись
руками и ногами за какую-то штуку сзади вагона.
Я прошу остановить машину, выхожу и иду на остановку.
На улице снова слякоть и снежные сугробы в разрезе похожи
на огромное сладкое безе с поджаренной корочкой сверху,
только эта корочка – грязь и пыль.
Что со мной происходит в последнее время?
Первое – я почти не вижу снов.
И я узнал почему.
Пришел очередной трамвай, я благородно пропустил
дам и детей и стариков вперед в салон, и не дожидаясь
пока завершиться посадка, обошел трамвай и схватился
за железные штуковины расположенные сзади вагона,
просунув ноги куда было возможно. Я ухватился покрепче
и трамвай двинул вперед.
Он разгоняется сильней и сильней, я лечу с ветерком.
Круто! Йюююхууу, кричу, я - как маленький мальчик, -
ййййюююхуу!!! Кураажж!! Да!! Да-да-даа!!!
Но руки начинают слабеть, а трамвай все несется прочь ,
минуя остановки, минуя замерзающих торопящихся домой пассажиров.
Снег бьет в лицо, снег поет заговорческую трамвайную песню.
Рукам холодно и они все слабеют, трамвай пронесся уже остановок пять,
а я все еще вишу сзади.
Еще пара сантиметров и я начну скрести снег своим позвоночником.
Еще пара сантиметров и я начну считать своим позвоночником шпалы.
Я чувствую как железяка за которую я все еще держусь,
становиться мягкой как резина.
Вот, блин, - думаю я, сжимая зубы.
Надо найти подходящий сугроб и сигануть туда,
тогда есть вероятность, что я отделаюсь легкими ушибами,
но все же вернусь домой, сделаю пару важных звонков,
а может, напишу какой-нибудь текст.
Сосредоточившись на просящимся мимо меня пейзажи,
я обнаруживаю, что…сосредоточившись я не обнаруживаю вокруг ничего.
Только белая пустота.
Белая пустота, рельсы и этот предательский трамвай,
мчащийся на рельсах парящих в невесомости.
Железная трамвайная перекладина стала сначала резиновой,
а потом вовсе начала растворяться, унося за собой в небытие
невесомости весь трамвай.
Держаться мне больше не за что и я просто повис в белом тумане.
Посередине белого ничего. Что делать? Как вернуться назад?
Я сел в белом вакууме сложив ноги по-турецки.
Круто.
Обнаружив в руках черный маркер, я долго вертел его в руках,
а потом медленно стал выводить на теле своё имя..
Что со мной происходит в последнее время?
Я путаю местами буквы, или пропускаю их вовсе.
Живу до 42 января и забываю своё имя, поэтому я старательно вывожу
его на своем теле, на ногах и руках, чтобы не забыть.
Пока я вишу и кувыркаюсь в воздухе мимо проплываю собачьи головы,
нанизанные на колья. Знаете, такие хото-дого-чупсы на палочках.
Псы смотрят мне в глаза, и я слышу их мысли.
У одного пса пошла пена изо рта. Наверное, он бешеный.
Ему не помешал бы десяток уколов...
Что-то щекочет мою голую коленку,
и я думаю, что пора бы придумать план «Б».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.