Утро

Гос-с-поди! Уже 8 часов, а она еще глаза не открывала! Лежит, не шевелится...Сколько раз говорил - выходить нужно пораньше, когда все гуляют. А то выползем позже всех, опять одни болтаться будем. Ей-то хорошо - глаза продрала, в туалет сбегала... а мне что? Терпи тут. (глубокий вздох) Попробуй на ковер пос...! Сразу "бошку" отвертит - знаю я ее. И бухтеть будет весь день. Да еще расскажет всем - позору не оберешься.
 
Ну и нечего разлеживаться! Вставай, я сказал!... Наконец-то! Давай-давай-давай... быстрей-быстрей-быстрей... писить хотца!... Воля-а-а-а-а!!! ........

Я так и знал! Все уже разошлись! И Умка - сегодня ВД получше себя чувствует; и Машка с Зюзиттой - Жаль, течка у них закончилась, а то бы я... Эх-х!; и Маняша - хозяйка ее тока сегодня не в настроении; и этот придурок - даже знать не желаю как его зовут. Вот тебе! Получи, фашист, гранату!... А тут, что? - да-да, милая! Я тоже тебя на букву "Л"...
 
О, Варька вон - колбаса ходячая, бултыхается у хозяйки между ног. Напугать, что ли?
Да ну ее.. разверещится. Получай потом пинка под зад - она маленькая, обижать нельзя, ути-ути...

Здорово были! Чего еще? Да вижу я - на фиг он мне сдался! Успокойся - не пойду я к нему. Своих дел невпроворот...

Сегодня она меня Колбасером обзывает - да я привык уже. Каждый день новое имячко присобачивает - как не надоест? Интересно, а "Мохерчик" - это обидное слово? Или не очень?..
 
Надо сваливать! А то щас языками зацепятся - пиши пропало. Слышь? - Ну, что? Погнали, что ли?...


Рецензии
У меня нет ни собаки, ни кошки. Но я никогда не обижу их и не плюну им в душу.

Понравились диалоги-монологи.
С уважением. Фёкла

Фёкла Юрьевна   26.05.2018 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Фекла Юрьевна, на добром слове! А я не могу жить без них... Вот уж и похоронила всех, и думала - больше никогда! Но тут опять попросились две души. Как откажешь?

Хорошая Собака   26.05.2018 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.