Соседние подробности

Кот обрадовался гостям. Щен немножко стеснялся, зато Цып, не мучаясь комплексами возраста, подбежал к Коту и смело заявил:
-Мечтал с вами познакомиться поближе! Вы мне интересны как инди...
-Ути-пути!..- остановил его Кот,- Это кто у нас такой отчаянный? Не боисси, съедобный?
-Мы с другом ничего не боимся,- сказал птенец, прижимаясь к лапе Щена.
-Твой?- пошутил Кот, указывая Щену на цыплёнка.
-А ну его. Привязался, бормочет чего-то...
-Неее. Это ты напрасно. Он смышлёный. Мы же с тобой любим маленьких, да? Не обижаем мелкоту всякую?
-Кот, у меня разговор к тебе есть,- не желая шутить про Цыпа, продолжил Щен.
-Так может в дом? В располагающую тишину, пока соседи спят?
-Спасибо, я с удовольствием... ознакомлюсь...- быстро согласился Цып и запрыгал по ступенькам.
-Да нет. Давай здесь...- мотнул лобастой головой Щен и вздохнул.
-Ааа... Ну, пусть попрыгает малец. Так чего у тебя стряслось?
-Ничего не стряслось,- Щен не знал с чего начать- спрашивать про Пику расхотелось, а его обида, пока шёл, растаяла. Только настроение, почему-то, не улучшалось.- Посоветуй мне- как меня теперь называть?
-По-онял,- Кот внимательно посмотрел на Щена.- Из Щена ты, конечно, вырос...
-Так я уже ого-го, как вырос! Я уже огррро-омный! Вот и хотел- Грррром!.. А меня... эти- "хи-хи"... "ха-ха"... Уйду я от них.
-Ну, какой же ты Гром! Ты до-обрый. Лохматый такой... лохматый... О! Может, Лох?- сказал Кот, хитро прищурившись.
-Да?- обрадовался доверчивый Щен,- А что? Звучит хорошо! Лох!
-Да ну тебя,- отмахнулся Кот. - С тобой неинтересно. Сразу соглашаааешься... Нет. Назовем тебя просто- Пёс! Корректно, кратко, ясно. Ясно?
-Ага. Спасибо тебе, Рыжий. Я пойду скажу... этим.
-Скажи, скажи... И ещё передай: будут над тобой смеяться- приду с ревизией. Заросло там всё...
-Пошёл я,- сказал Пёс, но не сдвинулся с места.- Да! Как там Пика, что слышно?
-Да всё слышно!- сердито ответил Кот.- С утра своему сказки рассказывает. Он засыпает- она в поле, к подружкам. Вечером прибегает, опять ему- сказки. Потом она спит- он по делам,- Кот вздохнул.- Всё путём. Как у всех...
-А он чего?
-Он?- Рыжий ухмыльнулся.- Доверчивый он. Сказкам верит...
-Ты смотри, ты смотри! Наш-то! Малёк-то!- Кот переключил внимание Щена на прыгающего по ступенькам Цыпа.- Ну что, мечта диетика, хочешь сказку? Про Курочку Рябу?
-Знаю я. Сто раз слышал! Мамки рассказывали...- сказал запыхавшийся Цып.- Я ужастики люблю...
-Вона ка-ак... Ужа-астки? Это мы мо-ожем, правда, Пёс?
-Пошёл я,- грустно сказал Пёс.- Будка опять мала. Тесно...
-О! Так ты приходи ко мне жить! У меня места полно! И жильцы уже есть... Обще-житие у меня! Приходи- поболтаем...
-Ну да... А работать кто будет?- проворчал Пёс и поплёлся к будке.
-С юмором псина. Молодец!.. Так на чём мы остановились, Цыпик? Хочешь, про кухню народов мира тебе расскажу?- Кот довольно улыбался.
-Кухня... А это страшно?
-Триллер! Пошли на солнышко! Я тебе подробненько...- Рыжий потянулся и поднялся на крыльцо.
Цып поспешил за Котом, предвкушая удовольствие.


Рецензии
Привет, Надежда!

Кое-что перечитываю из твоих вещей, кое-что пропустил в своё время.
Но я не о том -
классно побыть рядом с твоими дворовыми героями.

"Приходи- поболтаем..."
и они замечательно общаются, с хитрецой, с юмором, со всей колдовской серьёзностью, со всем тем, что открыл Автор.

с улыбкой,

Кристен   20.08.2009 02:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристен!
Я тоже люблю этих героев.
Надо бы дописать, да не могу поймать настроение.(
Рада, что заходишь.
))

Надежда Летова   23.08.2009 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.