в небо смотрящие!

За облаками -
................ облака,
им так легко дается небо, /Сумирэ/


каждое утро я кормлю птиц на балконе. мама говорит, что они поют ангельские песни. им можно говорить свои желания, можно просить донести свои слова тем кто не с тобой навсегда. потом из окна я смотрю на птичью метушню и улыбаюсь. кажется, они так счастливы своему завтраку из крупы и хлебных крошек
       
…………………………………….

.. у нас была большая голубятня. дедушка любил голубей. любовь к этим особенным птицам передалась и мне. в детстве я считала их своими друзьями.
каждому голубю я тогда давала имя. некоторые породы были настолько похожи, что люди удивлялись как я различаю птиц. а мне тогда казалось, что у них даже характеры разные! Хотя какие у птиц характеры.. но их глаза , казалось в них столько глубины и искренности ..
на выигранную в лото мелочь я покупала им хлеб. голуби вовсе не боялись меня , садились на руки, плечи…. может быть они любила меня как и я любила их

………………………………………….

.. ко мне на занятие по прикладному искусству водят одну девочку. ей всего три с половиной. маленькая и нежная как ангел. она любит рисовать гусениц с коронами и цветы фиолетового цвета. не любит когда шумят и мешают ей мечтать. а все свои рисунки она просит меня передать своему дедушке. потому что она верит в то, что я волшебница. а мама сказала ей что дедушка теперь живет на небе. а туда маленьких не пускают. однажды я пришла на занятие, уставшая и грустная, она обняла меня и сказала тихо на ушко , что любит. тогда мне стало легко и ясно в душе. тогда она поделилась со мной своим теплом и светом маленькая девочка –ангел )
 

Я ЖЕЛАЮ ВАМ БОЛЬШЕ ЛЮБВИ , ЧЕМ ЗНАЮ Я САМА !
С УЛЫБКОЙ И ТЕПЛОМ !
ВАША Я :)


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.