Розыгрыш. Случай с любимой

       Я обожаю людей с чувством юмора. И люблю весело посмеяться. Светлый юмор. Без унижений и взаимных оскорблений.
       Вспонился случай с любимой. Звонок:
       - Ты меня встретишь?
       - Конечно, милая. Тем более, что позднее время.
       Встретил. Говорю ей:
       - Поехали на такси?
       - Давай поедем в троллейбусе.
       … … …
       - Мне хочется тебе так много рассказать не спеша пока едем…
       Ночь, пустой троллейбус: водитель и мы двое. Делимся впечатлениями. Я говорю ей:
       - Солнышко, что мы сидим и теснимся, давай пересядем.
       Пересели. Она продолжает рассказывать… Она, внезапно:
       - Давай пересядем.
       Пересели. Потом на меня посмотрела своими огромными лучистыми очами и как расхохочется:
       - Милый, спасибо. Я поняла, что ты меня разыграл. Я так счастлива с тобой…
       … … …
       2 декабря 2005 г.


Рецензии