Мой виртуальный Казанова

 Сегодня наступила настоящая зима. Даже в моей душе. Прошло каких-то два дня, а я уже успела забыть наши с ним 2 недели тепла... Слезы уже высохли на моих щеках, а сердце окаменело от разбитой, как стекло, любви...
 ...Мы с ним даже и никогда не виделись. Общались только во всемирной паутине. Но с каждым днем, с каждым часом я ожидала только нашей встречи с ним. Мечтала, что когда-нибудь мы встретимся жгучим поцелуем и нежным объятием...
...Он - рок-музыкант. Мечта любой девушки. Писал, что обожает романтические свидания на берегу моря, розы, свечи... А ведь я тоже романтик, я тоже все это люблю!
 Артур меня так нежно называл Богиней, спрашивал о моем самочувствии, словесно целовал меня на ночь...
 Недавно я общалась с его девушкой. Все мои мечты разбились, как хрустальная ваза, которую "нечаянно" уронили на каменный пол.
 Теперь я сижу одна со своим плюшевым мишкой. Мне уже не хочется никакого счастья и любви... Правда, обида уже не стала такой болезенной, какой была в последний день нашего с ним уже остывшего общения. Я пошла к ноутбуку, включила интернет и удалила Казанову из своего списка контактов...


Рецензии
Если в СЕТИ общаются двое, то обычно один - паук, а другой - муха...

Алексей Кофанов   05.06.2008 21:44     Заявить о нарушении
абсолютно с Вами согласна. Возможно, я была жертвой...
Заходите!

Анна Кондратова   06.06.2008 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.