Личная жизнь или дружба?!

       Странная штука жизнь. Вот сегодня в очередной раз сделала больно своей лучшей подруге. Мы с ней уже знакомы 10 лет и разное было в нашей дружбе, но всё-таки под действием каких то мистических сил мы с ней снова были вместе, и наша дружба не страдала, но периодически я делаю Юльке больно, даже сама того не желая.
       Ну не везёт человеку с мужчинами. И девушка она красивая и фигура хорошая и не глупенькая. Но с мужчинами не везёт!
       Вот и сегодня встретились с её потенциальным кавалером, очень уж Юля хотела мне его продемонстрировать. По классике жанра он пришел с другом, а она со мной. И где-то на середине вечера, я поняла, что милого юношу интересует не моя подруга, а я, впрочем, как и его друга. Всё его внимание было обращено только на меня, а про Юлю, эти хамы совсем забыли. Я начала нервничать, а Юлька сердиться. Стало понятно, что вечер отложил неприятный отпечаток на нашу дружбу.
       Но кульминацией стало другое. Предприимчивый Юлин ухажер, обманным путём нашел в Юлином телефоне мой номер и написал мне недвусмысленное смс. Этот факт не возможно было оставить без Юлькиного внимания, в итоге она кляла всё и рыдала на моём плече. И так уже не в первый раз, к моему великому сожалению. И что мне делать я не знаю, я боюсь, что моя милая подруга скоро захочет вообще прекратить наше общение.


Рецензии
Лишнееподтверждение тому, что женской дружбы не бывает... Вернее она длится до той поры, пока не встаёт на пути хороший мужчина, и тут втупает в силу
инстинкт...

Андрей Рафиков   23.02.2008 06:43     Заявить о нарушении