Зимний вечер для школьника

Кругом пусто. Ты идёшь из школы усталый, вымотанный, снег бьет тебе в лицо белыми хлопьями. Сугробы переливаются так, будто в них побросали миллионы алмазов. Иногда мы не замечаем этой красоты. Ты смотришь в небо, на нём ярко видны луна и звёзды. А вот и большая и малая медведицы. Повезло же Гагарину, он был в космосе… Вот бы и мне так! Я бы обязательно познакомилась с инопланетянами, посмотрела, как они живут, пригласила их к нам, ведь наша планета чудесна. Интересно, у них бывают ссоры? Или вообще они могут разговаривать? Никто этого не знает. Но возможно мы сейчас живём так же как древние люди. Они ведь раньше знали только своё место обитания, землю на которой они живут. Вот и мы так же, знаем только свою планету. Интересно, а может в будущем, мы будем ездить отдыхать не на юг, а предположим, на Юпитер! Забавно, не правда ли! Ой, кажется я столкнулась лоб в лоб с дверью своего подъезда. Я совсем забыла., что я иду домой. Но всё таки какое чудо—этот зимний вечер!


Рецензии
Заставляет задуматься...
Молодец.

Дашка Качалина   10.02.2009 21:29     Заявить о нарушении
Старое-доброе сочинение)

Наташа Ветерок   07.09.2009 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.