Мама...

Мама—это самый близкий человек, который только может быть. Даже когда мы произносим это слово -мама, в душе словно что-то шевельнулось и кажется, что наше сердце улыбается… Это удивительное чувство, которого достоин каждый...

 

* * *

Нет лучше мамы в этом свете,

Мы с мамой лучшие друзья!

 И день встречаем на рассвете,

Мы только вместе, ты и я.

Быть может со мною сложно,

А иногда общаться просто невозможно,

Но мы с тобой похожи,

Мы лучшие друзья!

И нет у меня никого ближе тебя!


Рецензии
Как бы я хотела таких же отношений с мамой...
Трогательно очень :)

Дашка Качалина   10.02.2009 21:28     Заявить о нарушении
Да честно говоря и у меня не всегда так...
Но и у тебя с мамой все непременно наладится! Я это точно знаю)

Наташа Ветерок   07.09.2009 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.