Маленькое Чудо

Я гуляла по осеннему скверу, пиная ногами опавшие листья, полностью погружаясь в свои мысли. Сколько прошло времени, неизвестно. Мне захотелось присесть, но глупо рассчитывать на свободную скамейку в субботний день. Недалеко правда была скамейка с одиноким мальчиком. Я решила присесть на нее.
- Ты здесь один? - спросила я у мальчика.
- Да.
- Тогда я немного посижу рядом.
Несколько минут прошло в полной тишине. Мальчонка сидел тихо и почти не шевелился.
- Тебе не холодно? - спросила я его, так как не могла больше сидеть молча, мне нужен был хоть какой-то собеседник. - На улице ветрено.
- Нет, не холодно, - сразу же ответил мальчик. И опять уткнулся носом в воротник курточки.
- А чего ты хочешь? - безнадежно спросила я, так как поняла, что мальчик неразговорчивый.
- Может, ты хочешь поиграть? Или вкусного чего хочешь? Скажи мне, не стесняйся.
- Жареных котлет, - вдруг ответил мальчик.
От такого неожиданного ответа я растерялась. Дети обычно хотят сладкого - шоколад, чупа-чупсы, игрушку, в конце концов. А этот ... Он голоден. Однозначно голоден.
- Тут рядом, кажется, есть пиццерия. Если хочешь, и если твои родители не будут возражать, я тебя угощу.
- А ты что не умеешь делать из картошки пюре? - опять неожиданно ответил мальчуган.
- Умею...
- Сделай тогда, - сказав это, он опять уткнулся в воротник.
- А родители у тебя есть?
В ответ мальчик только помотал головой, об его ответе известила лишь шебаршащая при этом ткань курточки.
Я обняла его маленькое тельце, хрупкие плечики, испытав при этом непонятные, но очень теплые чувства.
Но мальчик быстро отпрянул.
Все, что мне оставалось, это встать и сказать:
- Пошли!
Он тут же сполз со скамейки, и мы зашагали по осенней листве в сторону дома, в котором через некоторое время будет булькать в кастрюле картошка и вкусно пахнуть жареными котлетами.


Рецензии
Мне кажется, история совсем не грустная, а очень добрая и светлая. Прекрасные у Вас чудеса.
Очень понравилось.
С Уважением,

Инна Зайцева   24.02.2009 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Я очень рада, что вы тоже не видите в этом грусти.
С наилучшими пожеланиями,

Леди Элис   24.02.2009 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.