Зонтики

Зонтики над городом, зонтики.

 Дождь льет как из ведра, по тротуару бегут, плывут, спешат и неспешно шествуют Зонтики.

Красные, белые, голубые и зеленые. Цветастые, пестреющие надписями молодые, и выцветшие, потерявшие товарный вид старички.

 Они все исправно служат своим хозяевам, хотя на многих и видны следы починки - вот тут, спица подшита и подклеена, а тут и вовсе сломана и починке не подлежит. Маленькие и огромные, детские и взрослые - они все сегодня вышли на работу, чтоб укрыть бедных горожан от свирепствующей погоды.

Вот гордый белый зонтик, он едва соприкоснулся с черным великаном, и тут же отпрянул, смутившись.
- Здравствуй….,- смущенно произнес белый
-Привет. Как тебе погода? По-моему она прекрасна!
- Да, ведь я так давно не принимала холодный душ, а на пыль в шкафу у меня аллергия.
- Ты хочешь вернуться домой?
-Нет, я еще погуляю, а то куда ведь Она без меня? Не дай Бог заболеет, а я потом себя буду корить, не выполнила поставленной задачи…
- А я вот часто на работе. Не всегда конечно выпадает душ, просто Ему нравиться в машине иметь зонт, чтоб никогда не быть застигнутым погодой врасплох. Он очень любит определенность.
-А ты?
- А я просто должен быть с ним. Пока, тебе пора…
-Пожалуй, да. Она свернет вон в тот переулок, и мы расстанемся…
-Тогда прощай. Долгой тебе воды!
-…Долгой тебе воды,- прошептал белый зонт, вслед уходящему черному. Жаль больше не встретимся, ведь вода скоро утихнет, и шкаф перестанет по мне скучать…

Так журчала вода на зонтах, стекая по их гладким бокам, и шепчась с асфальтом.


Рецензии
Очень оригинально и неплохо! Прочёл тут мысль о мультфилме и полностью согласен, получилось бы здорово!

Валерий Тверитнев   04.09.2008 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.