Блондинизм

- Алё-алё-алё! Это диспетчер?
- Кто? Я?
- Ну не я же! Я туда попал?
- А я откуда знаю?
- Это диспетчерская?
- Диспетчерская.
- Это Барыкин говорит. Дайте мне телефон начальника охраны, а то Бочаров «вне зоны действия сети».
- Так Вам начальник охраны нужен или Бочаров?
- Мне нужен Бочаров, но он «вне зоны действия…», а начальник охраны должен знать, где его искать.
- Так позвоните начальнику охраны.
- Так я и прошу дать мне номер телефона!
- Чей?
- Начальника охраны.
- Нашей?
- Господи! Ну а чьей же ещё?!
- Так бы сразу и сказали! Щас Бочарову позвоню, спрошу.
- Да я же Вам объясняю, что Бочаров «вне зоны действия сети»!
- А Вы откуда знаете? Вы ему звонили, что ли?
- Звонил, конечно!
- А чё телефон начальника охраны не спросили? Он должен знать.
- Вы что – издеваетесь?!
- А чё Вы так нервничаете? Вы сначала объясните толком, чё Вам надо.
- Мне нужен телефон начальника охраны.
- Нашей?
- О, Господи!
- Дык телефон начальника охраны только Бочаров знает?
- Вы что – новенький?
- Не, я недавно тут работаю.
- У Вас на столе есть список телефонов! Видите?
- Ну.
- Что «ну»?
- Ну, вижу.
- Что там написано?
- Директор, заместитель, начальник охраны, Бочаров…
- Ну, так продиктуйте номер телефона!!!
- Записываете?
- Ну, наконец-то!
...
- Алё, это диспетчер?
- Кто? Я?
- Понятно!.. Вы чей телефон мне дали?
- Дык, Бочарова. Вы же сами просили!
- Я просил телефон начальника охраны! Начальника охраны, а не Бочарова! Телефон Бочарова я и без Вас знаю!
- Ну, дык и позвонили бы ему. Чё орать-то?
- Да я!.. Уффф… Скажите, а в диспетчерской кроме Вас ещё кто-нибудь есть?
- А Вам это зачем?
- Чтобы он мне продиктовал телефон начальника охраны.
- А он его знает?
- Кто?
- Ну, тот, о ком Вы говорите.
- Кто? Я?
- Да. Вы сказали, что он продиктует Вам номер телефона.
- А он может?
- Кто?
- Ну, тот, кто кроме Вас в диспетчерской.
- А тут никого нет.
- Совсем никого?
- Только Бочаров заглянул и сказал, что уезжает.
- Кто?!
- Бочаров.
- Но я ведь битый час Вам долдоню, что он мне нужен!
- Кто?
- Бочаров!
- Да нет! Вы спрашивали телефон начальника охраны…
- Так. Ладно. А куда Бочаров поехал – он не сказал?
- Нет. Он сказал, что у него батарейка села и если его будут искать, то начальник охраны знает, где он.
- Ну, так дайте мне телефон начальника охраны!
- Нашей?
- …


Рецензии
Привет, Игорь) А, может, все таки Она шатенка)? У нас такая же, сам заходил, видел, точно не блондинка!
Мне понравилось)

Юрий Доронин   23.03.2011 16:13     Заявить о нарушении
Да знаете, Юрий, блондинка это не пол и не цвет волос, это образ мышления. Так что может быть и шатенка. :)
Спасибо за отзыв!
С уважением,

Игорь Ершов   23.03.2011 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.