Бесполезно

Все прелести бы мне познать,
неважно что б в кармане грош,
что накопилось расказать,
кто в чем то плох, а кто хорош.
Зaчем кричать что вот он-я,
достоен ты-заметят сами,
я не скажу что ты свинья,
они ведь схожи очень с нами.
А я гляжу вперед скозь сон,
меня враньем не усыпишь,
не спорю я, прекрасен он,
ты в нем герой, всех победишь.
Но все в реальности страшнее,
не так все просто, согласись,
ты видишь, что твой враг сильнее,
и планы все вдруг сорвались.
И жалок ты как муровей,
в беспощадном, страшном мире,
который с каждым днем быстрей,
становится длиннее, шире.
Но двигательвесь этот сдохнет!
На собственном развитии,
как яблоко чернея ссохнет,
и не помогут все блюстители,
которые галдят с трибун,
слюня всю кучу микрофонов,
и словно лошадей табун,
стучат,кричат, уже с балконов,
ругая тех, кто младше их,
отчитывая их публично,
глаза закроют на своих,
потдакивая им цинично.
И как же нам себя вести
Ну как не лезть тут на рожон?
Ведь я же не хочу ползти!
И не хочу на тот балкон!
Испачкан он, словесной грязью,
бес грязи там не обойтись,
изгажен он культурной мразью,
на нем пиджак не смог сойтись.
Где прелести?- себе сказал!
а может уточню сначала?
быть может их уже познал?
ведь жизнь не мало показала,
уже хлебал и счастье, горе,
любовь, везенье, неудачу,
и с жизнью был не раз я в ссоре,
но нет- не выполнил задачу.
А значит я не все познал,
мне кажется я разрываюсь!!!
узнав что вновь не все сказал
кляну себя, и улыбаюсь.


Рецензии