Дельфины тоже тигры

Моим сестренкам


- У тебя руки совсем холодные – сказала она
Мы сидели где-то в конце сентября, в глубокой ночи. Она иногда хватала с неба звезду, дышала на нее и протирала подолом своего платья – такая у нее работа.
- Я хотел нарисовать дельфинов, а вышли тигры… - пожаловался я
- Ты сумасшедший – засмеялась она – разве кто-то сейчас рисует дельфинов?
Я пожал плечами:
- Наверное, это все из-за простуды…
- Кто же тебя просил нырять в океан? Он такой холодный…
- Вот так всегда – бормотал я в тишину - пытаешься нарисовать дельфинов, а получаются какие-то глупые тигры…
- Не ворчи – строго сказала она.
Мимо нас пронесся ветер.
- Куда он? – спросила она и взяла с неба еще одну.
- Не знаю – ответил я – но я видел, как он нес тревожные сны
Она вздохнула:
- Нынче так трудно спать…
- Да… - согласился я
Под нами горели тысячи зажженных окон. Я ткнул в одно из низ пальцем, и оно погасло – это была моя работа. Мы долго сидели молча – она протирала звезды, а я тыкал по окнам.
- Я знаю! – вдруг закричал я
От неожиданности она обронила звезду.
- Ну вот… посмотри что ты наделал! – сказала она с укором – что подумают люди?
- Прости – ответил я – я подберу утром…. Я знаю, что мне нужно сделать!
- И что же?
- Нарисовать тигров! – радостно сказал я
Она улыбнулась и обняла меня:
- Какое же ты у меня все-таки чудо….


9 февраля 2008


Рецензии
Спасибо за улыбку! Такое легкое, доброе, дивное мини))))

Дина Дан   11.11.2011 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.