Богом обиженная

- У меня с Богом сложные отношения, - вступила она в разговор.
Она была новенькая в их компании, уже сложившейся за неделю совместного отдыха в этом семейном отеле на маленьком карибском островке. Приехала только вчера и никто толком не знал про нее - ни имени, ни возраста, ни национальности. На вид ей было за пятьдесят, седые волосы, тонкие скулы, худая, даже плоская, как ломтик яблока из сухофруктов. Говорила по-английски с акцентом, правда незаметным.
Дискуссия в этот вечер была о религии. Все шесть постояльцев уютно расположились за одним круглым столом под фонарем,отпугивающим москитов.
- Я очень обижена на него.
Все переглянулись. Звучало необычно, да и на что обижаться, когда есть деньги, и здоровье, видимо, неплохое, не каждый может позволить себе такие дальние путешествия.

- Угораздило меня совсем молодой влюбиться в наркомана. Я не знала, конечно, вначале, но я его без памяти любила и решила, что сделаю все, чтобы спасти его. Он шутил- мессия в юбке. Прожили мы два года вместе. Промучились.
Шум легкого прибоя заполнил долгую паузу.
- Его нашли мертвым в подвале соседней котельной.
- Прстите, а где вы жили? В какой стране?- спросила молоденькая француженка,- Вы из Голландии?
- Нет, что вы, я русская, из Ленинграда, Петербурга по- нынешнему. Хотя, вы знаете, многие и тогда считали меня иностранкой. Как в воду глядели. Так я стала вдовой в первый раз.
Она снова замолчала. Пауза затянулась.
- А почему вы сказали « в первый»? Был еще и второй? – вопрос был бестактный, но всем было интересно продолжение истории.
- И третий был, милочка,- она улыбнулась и продолжала,- За своим вторым мужем я поехала в Сибирь. Как декабристка, - с горькой усмешкой добавила она. - Он был игрок. Проигрался, задолжал. Украл что-то, его посадили, и отправили в лагерь. Там он умер от воспаления легких.
- Бедная вы, - выдохнул старик-еврей. – Я то знаю, что такое Сибирь, родился там. Родители репрессированными были. Потом эмигрировали.
- Ну, а Бог-то причем?- волосатый толстяк с серьгами в левом ухе прервал старика.
- Там был монастырь рядом. Вернее, он был долго то складом, то коровником, а потом, в начале девяностых, его передали церкви и пять первых монашек приехали туда. Я и попросилась к ним послушницей. Молитвы, посты, работа. Так десять лет.
Однажды мы были приглашены в Грецию в один из монастырей.
- Почти как обмен студентами?
- Почти. Там, в Афинах, я встретила своего третьего мужа.
- Монашенка? Мужа?
- Нет, я должна была принимать постриг как раз после той поездки, готовилась. Но не случилось. К нам пристали на улице какие-то хулиганы. Он заступился. На следующий день разыскал меня и ...То свидание все перевернуло.
- Вы снова без памяти влюбились?
- Да, и он тоже. Он должен был возвращаться домой, в Лондон. Он англичанин. Полицейский, следователь. Мы уехали вместе. Счастливы были..
- Что же случилось с ним? Погиб?
- Нет, несчастный случай. Совершенно нелепый. Он был атеистом, а в то злополучное воскресенье решил пойти со мной на службу. Подскользнулся на пороге церкви, упал и стукнулся затылком. Умер тут же. Я в церковь с тех пор ни ногой.


Рецензии
Значит, не пришло время идти в монахини, да и ни к чему.
Черная вдова - бывает. Но вот четвертому претенденту придется задуматься...
Спасибо.
С уважением...

Елена Панферова   25.10.2009 12:58     Заявить о нарушении
Задумывайся, не задумывайся, а от судьбы не уйти. :-)
Спасибо вам.
С уважением,

Елена Рапли   28.10.2009 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.