Время

- Время – секундная стрелка. Или оно - отрывной календарь, похожий на смерть, и похожий на обновление, но жестокий, отметающий пережитое без следа. Прошлое уже сейчас становится прошлым в тот миг, когда я закрываю глаза и теряю твой образ, забывая звук голоса, и прикосновения оставят невидимые следы лишь ненадолго. Может быть, мы еще проживем долгие годы любви... И в старости я составлю из фотографий ушедшего новые чувства, новую память, которая будет потом единственной ценностью для меня, моим образом жизни и моим обществом. Может быть, только тогда я смогу, наконец, осознать значение слова «время», и оно отпустит меня, и сама моя личность останется только на старомодных электронных страницах, более недоступных для чтения и понимания будущими людьми. И они, как и я, нескончаемо год за годом будут вращаться вокруг тех же сомнений, и ожиданий, и поисков, и когда-то откроют новый способ любить настоящее так, чтобы быть завершенными и счастливыми каждый момент жизни.


Рецензии