Снежинка, которая боялась падать. Зимняя сказка

Жила  на тучке снежинка, которая не хотела падать. Ее сестры рождались и улетали на землю веселым снегопадом, а снежинка только глубже забивалась в мягкую перинку. В конце концов, она забилась так глубоко, что оказалась на самом верху тучки, прямо под звездным небом. Она устроилась в уютной ложбинке и принялась глядеть на звезды. «Они так прекрасны, – думала снежинка. – Они похожи на меня и никуда не падают». Её маленькие сестры рождались и падали где-то там внизу, а она все лежала, смотрела и незаметно подрастала. «Может я уже тоже звезда, - думала снежинка. – И мне вовсе не надо падать на эту глупую Землю». А снегопад все шел и шел, и тучка становилась все тоньше и прозрачнее. Скоро снежинка осталась совсем одна. «Прощай! – прошептала ей тучка. – Тебе пора падать – к утру я совсем растаю». «Ах, нет, нет – я же звезда! Я не должна никуда падать! – захныкала снежинка. «Бывает, что и звезды падают, – еле слышно прошептала тучка. Она стала совсем прозрачной, и снежинка видела сквозь нее далекую землю и последних улетающих вниз сестер. – Не бойся! Ты станешь снегом вместе с другими снежинками, а весной вы все вместе станете веселым ручейком, а еще ты будешь каплей дождя, речной водой, утренней росой, клочком тумана, и, наконец, опять вернешься сюда сверкающей снежинкой» «И я снова увижу звезды?» – всхлипнула снежинка. Но тучка ничего не ответила – она растаяла. И снежинке ничего не оставалась, как падать, падать и падать. «Конечно же, увидишь!» - крикнул ей ветер, подхватил ее и закружил в веселом танце. И снежинка вдруг почувствовала, что она вовсе не падает – она летит, кружится и танцует вместе с другими снежинками. «Ах, как здорово! Как весело! И совсем не страшно! - смеялась снежинка - А ведь я могла бы так и пролежать на тучке и никогда не узнать, что умею летать!»
И только подлетая к земле, укутанной белым покрывалом, снежинка снова испугалась: «Сейчас я упаду к своим сестрам и стану снегом. Я исчезну и не буду уже снежинкой - ах, как все-таки это страшно!» Она уже приготовилась зажмуриться от страха, но вдруг упала совсем не на снег, а на что-то ярко-синее.
- Мама! Мама! Гляди, какая снежинка! Какая она большая! - мальчик протянул матери ладошку в веселой синей варежке.
Мать склонилась над варежкой, разглядывая гостью.
- И, правда! А какая красивая! Ты погляди, какие у нее длинные лучики – прямо маленькая звезда! Просто чудо!
Ребенок поднес варежку к глазам, что бы лучше рассмотреть, вздохнул и … снежинка растаяла от горячего детского дыхания. Секунду она еще оставалась на варежке, превратившись в сверкающую капельку, а потом испарилась на морозе – и опять полетела, теперь уже вверх. «Чего же я так боялась?» – удивлялась снежинка, поднимаясь к звездам. Навстречу ее летели другие снежинки. «Не бойтесь падать! Это совсем не страшно!» - хотела им крикнуть бывшая снежинка, но они и так совсем не боялись – они весело кружились в неспешном вальсе, танцевали с ветром, сходились в хоровод и снова разлетались. Они падали, и падали, укутывая землю пушистым одеялом, одевали деревья в белые шапки и таяли на ресницах прохожих.
- Какой сказочный сегодня снегопад! - говорили люди.


Рецензии
Красивая философская сказка. С удовольствием прочитал. Возьму ее в свою коллекцию. Вот сынишка подрастет еще немного, буду ему читать самые лучшие сказки.

Юрий Пусов   13.02.2008 18:18     Заявить о нарушении
А если ему понравится - это будет самой лучшей рецензией:)

Евгения Герасимова   13.02.2008 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.