Осень меняет приоритеты

Осень приходит.. и плавно меняет приоритеты.
Сегодня последний день лета..
Я сижу на крыше высотного здания, сегодня я провожаю лето, лично я и лично моё лето, то которое было со мной. Почему то это стало важно для меня, я один, мне никто не нужен.. попытки разобраться в себе, успокоится, отпустить лето, достойно встретить осень.. Да.. черт возьми, да! К этому нужно быть готовым, чтобы не разбивать свой взгляд о печаль, когда вдруг в этом кураже, в этом летнем марафоне понимаешь, что жара позади.
Последние летние лучи, они становятся как будто бы ленивей и не хотят больше нас обжигать. Да и ночи стали холодней, я спал на распашку голышом, а сейчас одеяло уже не будет лишним. Поменяется всё.. от жары до холода, от луны до солнца, от меня до себя..
Кто такой я без времён года, без этих перемен, почему мне захотелось творчества?..Просто я никогда не умел летать, а мечтал о высоком. Как же всё-таки хочется взломать этот закон притяженья, чтобы почувствовать невесомость.
Как я это сделаю?..
Я подвожу итог трёх месяцев и понимаю, что было мало любви, что я редко бываю самим собой, что я забываю мечты, что я на краю.. поэтому и сижу здесь один..
на высотах одиноко..
Но здесь я чувствую свободу, я вижу альтернативу того, как она может выглядеть и я влюблён в неё.. влюблён в ту, которую никогда толком не видел..
А мне даже на это совершенно до лампочки.
Никто не звонит на сотовый, я никому сейчас не нужен, все обо мне забыли и я чувствую это мгновенье и ненужно делать лишних действий, чтобы отключать телефон.
Странно.., но может в этом и заключается идея свободы?.. А люди так боятся быть ненужными и забытыми.. смешно.., но я же изначально знал, что осень меняет приоритеты.
Это похоже на то, когда ты приходишь в магазин с крупной купюрой денег, а сдачи на неё нет. И эта вещь, которую ты хочешь купить не стоит всей этой купюры.
Но как же так?.. Эта купюра больше по значению, грёбанный денежный знак!.. Но она тебе к сожалению ни чем не сможет помочь, если ты от неё полностью не откажешься..
Значит мелочь, которая могла завалятся в твоём кармане оказалась сильней?!
Почему?..
Да потому, что осень меняет приоритеты и заставляет задуматься о истинно важном.
Мелочи станут важными и значимыми..
Ведь вся наша жизнь состоит из мелочей.



© Copyright: Амар Свободный, 2007
Свидетельство о публикации №1708311657


Рецензии