Мое будущее..

Недавно в школе(я учусь в 8 классе)задали небольшое соченение на тему"Что бы я пожелал будущему призеденту,что бы наша страна стала великой державой"......И так читайте.....

"Из множества пожеланий я выбрал на мой взгляд одно из основных пунктов успешного государства.Президент должен понимать что страна состоит в первую очередь из людей,а все люди чем то отличаются друг от друга.И основным различием между ними является вероисповедание.У многих людей религия,вера стоит в их жизни на первом месте,а как известно Россия является страной разных религий.И поэтому я бы пожелал призеденту больше уделять внимание религиям,и вере в целом.
Но больше я бы хотел поговорить про христианство,так как именно эту веру выбрал Князь Владимир,именно для объеденения Руси в самом её становлении как государства.И христианство сохранилось до ниших дней,пронеся много испытаний.Основной удар по вере пришелся на 20 век,в век социализма.Ну большевикам не удалось вырвать с корнем веру,веру в Бога,так как вера у людей живет в сердце!А сердца у людей не повырываешь,и в конце сломленым оказалось не вера а сами большевики.Именно вера помогала нам выстоять в тяжелых испытаниях:в войнах,в болезнях,и в смуте.И поэтому только вера в Бога вновь может помочь воспрянуть,в ошеломлении нынешнем России,только возрождение.И как умный человек(я на это надеюсь)призедент должен все это понимать,и сделать соответствующие выводы.Только так по моему мнению можно объединить страну,но я ни в коем случае ни хочу обидеть людей из другой веры,и напротив я считаю что все естественые религии должны быть равны по отношению друг к другу.Но все же религии верят в Бога,только называют Его по разному!
А я за объединее страны!"
С уваженем и с наилучшимии пожеланиями будущему призеденту Российской Федерации!


Рецензии