Дар

Это есть не у всех. А у меня - есть. Я это заслужила. Заработала. Сама собрала. Это – ожерелье из камней, каждый из них – особый, каждый – драгоценный...
Вот этот - это мой одноклассник, мы вместе со 2 класса. Я защищала его, когда он был ниже и слабее меня. Первый мальчишка, который признался мне в любви. В 8 лет.. Сейчас это широкоплечий парень, который спасает новорожденных детей. Он – мой друг.
Это – одногруппница, с которой по настоящему сдружились перед окончанием академии. Во многом – очень похожи, во многом – настолько разные.. Ее дочь – моя крестница. Постоянная поддержка, помощь, разговоры, поездки – это то, что даю ей я, и что дает мне она. Она – мой друг.
Это – мой "младший брат", о нас говорят – "вы так похожи", а мы не в кровном родстве. Просто он – брат. И все. И – мой друг.
Мой старший брат. И по крови, и, что важнее – по духу. Он далеко, но это "далеко" стирается, когда очень нужно, хочется увидеться, посидеть, поговорить, походить вместе по городу.. Он – мой друг..
Это – знакомый с давних времен, когда заканчиваешь школу, и нужно определяться, куда дальше.. А так хочется – никуда, отдохнуть от системы, уйти в лес.. Так и делали. Мой "брат по свободе". Первый, кто предложил свои руку, сердце и свою свободу. Он – мой друг.
.. Все это – мои друзья. Люди, которые для меня – семья, потому что члены одной семьи редко вырастают под одной крышей. Свою семью ты ищешь всю жизнь, собираешь по крупицам. Счастье, когда ты их находишь, и ни на секунду не задумаешься, если спросят – "а отдашь за них жизнь?"
Ожерелье из драгоценных камней мастерской огранки. Я не оставляю его для того, чтобы носить только по праздникам. Оно всегда со мной.. Но оно – не полное.. Там нет еще одного очень важного камня. Там нет тебя...


Рецензии
Как же Вы все тонко передали. Спасибо.

С уважением

Тимея Лордзанович   08.03.2008 10:11     Заявить о нарушении
..но ведь так оно и есть.. На самом деле.
Вам спасибо.

Рысище   02.04.2008 12:19   Заявить о нарушении