Миллион долларов. Я не смог улыбнуться. Прости

       Skorpionka выплеснула зависть к красавице Алине:
       - Забыла спросить пустоголовую модельку Алину, что мне делать. Хотела сначала поделиться с тобой своим опытом, но девушки твоего типа очень тяжело усваивают новое. Найди себе стареющего папика. Это, наверно, твоя самая большая мечта в жизни. Вот пусть он тебе купит диплом о высшем образовании, научит водить свой 600 «Мерседес» и разговаривать не только о том, в какой цвет красить свои ногти и где очередная моделька отхватила итальянца.
       С Алиной мы дружили. Вот она и спрашивает меня:
       - А вы что думали??? Вот такая вот я!!!
       - По всей видимости, г-жа Skorpionka изложила тоску о своей нереализованной мечте! Это бывает и очень часто!

       Успокойся, и не томи себя. Я тебе расскажу свою историю. Меня долгие годы донимал один господин, С-ко:
       - Почему ты улыбаешься, когда видишь людей? И в твоей улыбке нет притворства!
       Тогда в порыве откровенности он мне сказал:
       - Я буду счастлив, когда ты перестанешь улыбаться!
       Его мечта исполнилась...
       Как-то встретились после гибели любимой. И была у него улыбка на миллион долларов. И первое, что он мне сказал:
       - Как я рад! Оказывается, ты не всегда можешь улыбаться!
       Каюсь! Я не смог вновь улыбнуться...

       Прости меня, Господи! Я не смог улыбнуться.

       15 марта 2005 года


Рецензии