Уйди..

"Уйди, оставь меня.. Дай мне покой.. Да, я мог быть не прав. И может я не раскаиваюсь в этом... Да, ты можешь быть сильнее меня.. А можешь и нет. Да, ты могла меня любить, ненавидеть, могла чувствовать все, что угодно.. Я не скажу, что чувствовал я. Тебе не понять. Потому что ты – другая.. Я – другой.. Нам были нужны разные вещи, у нас – разные цели. Я не смог тебе помочь. Мне жаль... Наши пути пересеклись всего на год. На целый год. Я дал тебе все, что ты могла взять, но не все, что хотела. Дальше – пути расходятся. Я знаю, что ты помнишь все. Что ты не забудешь. А я – не знаю, хочу ли это помнить. Я тоже получал то, что хотел. Может, не все, может, не так.. Я знаю, что тебе больно. Не знаю – как, потому что у меня – другая боль, своя... У меня другой мир, свой. Уйди.. Дай себе покой... "
Пути сами не расходятся. Люди их разводят. Кто-то, как мосты над Невой – медленно, плавно, кто-то как котопульту – рывком. Не известно, что лучше. Потому что "лучше" – здесь не бывает.


Рецензии
Однако! Так ли легко распорядиться чужой судьбой, чужими мыслями, желаниями? Разрыв связей - нарушение баланса, иногда гармонии. Даёт ли это благо тому, кто рядом, и тебе самому?! Уже банально звучит, что все люди счастливы похоже, а горюют- каждый по-своему. А что в конце? Боль!Разлука! Бесконечность...

Дмитрий Борисович Тихонов   01.03.2008 15:35     Заявить о нарушении
Наверное всеже это не распоряжение.. Это скорее просьба.

Рысище   26.03.2008 16:20   Заявить о нарушении