Уходи...

       Ты уходи, а я останусь...
       Ты не виноват в том что не смог полюбить...
       Лишь я виновата в том что люблю и разлюбить уже не смогу...
       Никогда.
       Уходи. И помни меня.
       Не жалкой и плачущей у твоих ног. А такой какой я была с тобой всегда...
       Помни меня бегущей по песчаному пляжу...
       Кажется так в старых мыльных сериалах изоброжали рай.
       Ты только не забудь. Помни...
       Уходи. Я тоже уйду.
       Там куда я ухожу всегда весна.
       Но мы обязательно встретимся.
       Я буду ждать. А теперь иди и помни...
       Последние строки. Записка...
       "Я умираю...
       И судьбу свою я не прошу продлить мой срок печальный,
       Смотрю на воду,
       Слышу тишину,
       И брызнет кровь как будто бы слуйно..."


Рецензии
хорошее и грустное произведение...советую послушать песню Evanescence "My Immortal"

Простонастя   29.05.2008 22:06     Заявить о нарушении
не очень воспринимаю иностранную музыку, но и на русском языке есть тоже немало подобных песен

Мышка Белая   02.06.2008 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.