Минздрав предупреждал, родители и брат...

   © Елена Слаутина


У соседей ремонт и развод, у подруги – новая страсть,
У кота – ночные загулы и морда в крови.
У меня ощущение полной невписываемости в жизнь...

Она метала от злости икру, он ловко ее продавал.

Минздрав предупреждал, родители и брат, но любопытство оказалось посильнее.
 
Ты нынче здесь не кстати и не к месту, и местом ты не тем мостишь местечко тут.

Она попросила его успокоиться... Кричал на это три часа.

Красив, как лев. Но кролик по натуре.

Ну ладно лысый и хромой, так он еще и злостный алиментщик.

Спланировала все дела на завтра:
Скандал, истерика, обида... шопинг.

Мужик-то оказался интеллигентом:
Ругался час и всё не матом!

Как хорошо, что вы женаты не на мне,
И по утрам не я готовлю вам глазунью.

Вы мне Монтеня с Шопенгауэром читали,
А руки под столом все лезли под чулки.

Мне было с ним легко, как будто я в бикини.

Сказать мне нечего, но так свербит сказать...

Простите, вам не повезло, но он женат, и самое печальное – на мне.

Он верный муж... местами.

Любовь, как альпинизм, чем дальше, тем кислорода меньше.

Бежала от него в одном худом пальтишке с кредитной карточкой в кармане.

Его двадцать, что были двадцать лет назад, не давали ему покоя ни днем, ни ночью.

Рыдала так, что рыбки от тоски подохли, и кот ушел на ПМЖ в подвал.

Прожив сорок лет с мужем, на юбилей она попросила медаль «За отвагу».

На третьем часу её жалоб на несправедливую жизнь, во мне стал просыпаться абориген
с острова Фиджи...

Пришел конец евроремонту.
Сосед, что сверху – Архимед.

Случайно замуж выскочила,
И так пятнадцать раз.

Он семерых взрастил детей,
И все как на подбор – талантливые идиоты.

Она его приворожила,
Кричал он по ночам во сне от рожи.

Не женщина, а крепость!
Беда лишь в том – шабашниками строена она.

Он оглядел меня так нежно взглядом зверя.

Кур(с)анты били десять раз.

Взволнованная кучка протестующих кричала, требовала... пахла.

Каренина она. Под всех кидалась.

Он добивался правды. Что ж, добили.




продолжение по мере поступления...


Рецензии
Интересные наблюдения за жизнью с гротесками.

Стар618   18.03.2018 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 96 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.