Аксиомы
В безумной жажде наслаждения
Безумная жажда потребления...
Есть и другой вариант:
В безумной жажде потребления
Безумная жажда наслаждения...
Аксиомы современного PR, по мнению автора:
1. Человек становится одновременно субъектом и объектом потребления и наслаждения.
2. Человек становится мерой потребления и наслаждения.
PS. Каждый выбирает в соответствии собственным диагнозом. Принцип выбора: "Кому чего не хватает, то и выбирает".
PPS. К слову, слова "в соответствии собственным диагнозом" НЕ несут како-либо негативной оценки. Просто исхожу из того, что мы всегда оцениваем сами себя. Не так ли мои, уважаемые читатели?!
Свидетельство о публикации №208021300327
А вообще ОРАНУСа(Орально-Анальный импульс) описал Пелевин в Поколении Пи.
Почитайте - понравится я думаю.)
Олег Творец 20.02.2008 02:15 Заявить о нарушении
С детства привык, что меня не тянет на модные вещи. Слишком много шума вокруг него, Пелевина. Может быть и зря.
Я хочу остаться самим собой, если получится.
Спасибо Вам за внимание и радушие.
Вы - неравнодушный человек, и этим нравитесь.
Да хранит Вас Бог.
С уважением, Максим
Максим Гулин 20.02.2008 08:54 Заявить о нарушении
Но выбор конечно за Вами))
И спасибо за то, что молитесь за меня.
И пускай у Вас боль пройдет. быстро.
С Уважением.
Олег Творец 20.02.2008 12:33 Заявить о нарушении
Мне нравится имя Олег. Так зовут нашего самого младшего брата.
Насчёт Пелевина я подумаю, :) прислушаюсь к Вашему совету.
Да хранит Вас Бог.
Максим Гулин 20.02.2008 14:33 Заявить о нарушении