Потухшая искра моей жизни...

       Ноутбук и крепкий кофе на моем столе…Каждый день я начинаю с Интернета и глотка кофе без сахара, чтобы окончательно проснуться. Каждое утро я проверяю почту, но также получаю в ответ роковое «Нет». С такой же горечью и разбитой душой иду в школу, получаю законные оценки, что-то пишу в тетрадке…
       Пришла домой… Никого нет, я одна. Иду в свою комнату, включаю ноутбук. Загружается… Это длится вечность... Как пропавшую иголку в стоге сена ищу портфель. Нашла. В таком же духе достаю дневник. Открываю… Смотрю на свои обыденные десятки…
       Загрузился… Одно письмо… От Артура:
 «Дорогая Анюта! Прости меня за эти лживые дни твоего счастья. Но у меня есть девушка. Я с ней встречаюсь уже полтора года. Я люблю Машу… Просто жить без нее не могу! Если сможешь, забудь все, что я тебе написал… Не переживай, мы обязательно встретимся! Артур»
       Это письмо только дополнило мое одиночество. Теперь мне не для кого включать ноутбук и проверять почту, уже незачем ждать вечера, чтобы Его Высочество написал мне пару ласковых, но лживых слов. Теперь я вернулась к своей обыкновенной, безо всякой искорки, жизни. Снова получаю в школе свои законные оценки, снова что-то пишу в тетрадке, снова сижу и пью кофе без сахара…
       
       


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.