Демоны в голове Демона

Первые дни студенческой жизни были очень прикольными. Новые люди, новые места, знакомства, гулянки. Я присматривался, наблюдал за своими одногрупниками и искал тех кто ближе мне по духу, что бы существование было проще и интереснее.

Через неделю после начала учебы мы пошли гулять в Лефортовский парк, выпить пива и пообщаться так сказать в неформальной обстановке. Пошла практически вся группа за исключением Нинштейна. Нинштейн – это Нина. Жутко умная мэм получила свое прозвище из сочетания своего имени и фамилии известного ученого. Она редко участвовала в наших гулянках и, скорее всего, хотела быть с нами, но видимо строгое воспитание ей не позволяло опускаться до таких мероприятий.

Был теплый сентябрьский день, солнышко, практически все в летней одежде, сидели на лавочках, пили пиво и общались. По-моему тогда еще не все знали имена друг друга, но это не было проблемой ни для кого. Было весело и интересно. Именно на этой прогулке раскрылся и получил свое прозвище еще один общажный персонаж.

Миша, представлял из себя человеческое существо среднего роста, крепкого телосложения, с широким лицом, не много бешеными глазами и стрижкой «платформа». Одет в тот день он был в джинсы и «бомбер», за спиной висел рюкзак. Типичное сочетание одежды для хулиганствующего околофутбольного чувака того времени. Но он не был футбольным хулиганом, он был членом РНЕ. (Русское национальное единство). Если не ошибаюсь, какая-то профашистская организация, но не в этом суть. Миша всячески симпатизировал скинхедам и нес какую-то пургу в тот день про расы и нации. Я толком не помню, что он говорил, но наличие в его паспорте бурятской фамилии ставило под вопрос все его националистические высказывания.

Так вот он в тот день всех называл демонами. Он употреблял выражение «демон» в отношении всех. Примерно так : «слышь демон, дай пива», «а куда эти демоны пошли?», «приходит какой-то демон», «да вот эти демоны сидят». Короче это слово каждую минуту было использовано раз по 20. Это до такой степени резало слух, что было неприятно слушать.

В тот день он получил прозвище Демон и больше его никто и никак не называл все пять лет обучения. Потом он как-то перестал употреблять это выражение по отношению к людям, оказался достаточно прикольным парнем с которым мы жили в соседних комнатах общажных.

У него было достаточно четкое чувство юмора, что делало общение с ним простым. Он не был гением в учебе, но учился вроде как не плохо. Его мать учитель, а папа мент, жили они в подмосковном поселке, где и сейчас собственно живут. Тогда на первых курсах он что-то был свернутым на скинхэдстве и прочей фашистской ерунде. Однажды я зашел к нему в комнату, а он слэмовал один под песню из фильма «Ромпер-стомпер», которую сам через микрофон записал на кассету с телевизора. Там было понятно только одно слово в припеве «скинхэд, скинхэд, скинхэд».

Демон часто грыз ногти и не замечал этого за собой, за это мы над ним стебались, а он бесился от этого. А потом он начал еще грызть внутреннюю часть щеки зачем-то при этом помогая себе пальцем. Он просто вставлял щеку с внешней стороны между зубов и грыз. Это выглядело очень смешно, потому что делал он это везде и не замечал этого. У демона была аллергия на что-то и поэтому у него всегда был заложен нос, он пил какие-то лекарства. Даже димедрол пил от аллергии, уж не знаю, на сколько ему это помогало и где он его брал.

Мы часто с ним пили по воскресениям. В общаге никого не было практически, и мы покупали дешевую водку «Граф Бутурлин», жарили сковороду картошки и вдвоем пили, общались, ржали над чем-то.

В одно из таких воскресений произошло очень странное событие. Мы почему-то не пили водку! =)

Был матч лиги чемпионов, и мы купили пива. Я то футбол не особо люблю, но под пиво можно. Сидим мы, значит, пьем пиво, разговариваем, материм наших футболистов. Выпили уже по паре бутылок и тут он удаляется и говорит, что сейчас придет. В итоге он пропал минут на 20-30.

За это время в комнату пришли еще наши пацаны, человек 5 нас было, продолжаем пить пиво и смотреть футбол. Приходит Демон, закрывает за собой дверь и стоит неподвижно смотря на нас.

- Ну ты чего? Куда пропал? Наши тут уже забили – сказал ему я.

Кто-то здоровался с ним и продолжал смотреть футбол не обращая никакого внимания на Демона. Через минуту он изрек следующее:

- Мил, ну ты чего стоишь-то? Проходи, тут все свои. – при этом он показывал рукой на окно.
Мила, староста этажа нашего была, но на тот момент ее не было в комнате и кто-то из присутствующих обронил :

- Демон, ты совсем ебн**ся. Какая еще Мила?

Все посмеялись и продолжили смотреть футбол и пить пиво, не обращая никакого внимания на бред Демона.

Матч шел к концу, мы о чем-то болтали, а Демон сидел на кровати и разглаживал свое покрывало, но разглаживал не так как все, а делал это ювелирно. Т.е. он каждую складочку разглаживал двумя пальцами, отдельно ото всех остальных.

Эти его действия становились смешными и сначала казалось, что он стебется. Но когда он взял с батареи одну кедину, протянул ее мне и сказал:
- Белый, вот тебе «шникендорф», завтра только его принеси обратно. – всем сразу стало понятно что Демон слетел с катух. Как-то незаметно для всех и по непонятным причинам.

К слову, Шникендорф – это большой ученый в педагогике и психологии, мы учились по его учебникам. И то, что Демон перепутал сырую кедину на батарее со «шникендорфом» не могло нас не насторожить.

- Демон ты в порядке? – спросил его я.

Он ответил какую-то бессвязную чушь. Все смеялись над ним, недопонимая. Неужели пара бутылок пива может так снести чердак с головы. Но Демон продолжал бредить. Но лично мне стало ясно тогда, когда он поднял голову и я увидел его глаза. Он что-то съел. Марку, колесо, грибов, не знаю, но точно что-то съел.


Я огласил свое предположение и спросил его самого, но он не ответил толком ничего. Потом он стал искать противотанковую мину под подушкой и уверял, что она лежала там давно. У нас была истерика, пять человек валялись по кроватям держась за живот от смеха. Демон бедняга жаль себя со стороны не видел, и телефонов тогда не было сотовых.

Потом он делал что-то со своими глазами, это не передать текстом, но ржач стал еще сильнее.

Потом кто-то догадался записывать его бред на магнитофон. Принесли магнитафон, вставили кассету в него и нажали на запись, эта гениальная запись должна была стать просто реликвией!!!

Магнитофон демону показался очень забавным. Он был весь черный, и на нем была только одна яркая кнопка, какая-то синяя, без особого функционала. Демон присел рядом с магнитафоном стал жать на нее, и уверять всех, что сейчас все будут слушать Аниту Цой! =)))) Истерика продолжалась.

Пару часов этого спектакля под названием «Демоны в голове Демона» нас утомили, он разделся лег спать. Мы тоже разбрелись по комнатам и уснули.

На утро обнаружилось, что его нет в комнате, его нет в общаге, все его шмотки на месте и даже обувь. Как он ушел из общаги непонятно.

Последней его видела одна девочка, которая пришла ночью с работы и пошла попить чай на кухню. Демон пришел к ней в одних трусах, весь мокрый не понятно в чем. Он встал рядом и просто стоял молча. Она его расспрашивала, что с ним случилось и прочее, но он не отвечал. Тогда ей стало страшно и она пошла в комнату к себе, он шел за ней, как зомби и продолжал молчать.

Она попрощалась с ним и закрыла дверь, а он как охранник встал около двери и еще долго не уходил по ее словам.

Демон появился через 3 дня, в новой одежде. Оказалось, что он уехал в Талдом, каким-то непонятным образом. Если вы посмотрите на карту Московской области, то увидите, что Талдом это чуть ли не крайняя северная ее точка. Как он уехал для него тоже загадка.

Последнее, что он помнил, после двух пачек демидрола с пивом, это как он переходил улицу и увидел всю нашу группу универскую в кустах с еловыми ветками. Он подошел к нам и спросил:
- А вы то тут что делаете?
На что получил ответ:
- Ветеранов встречаем!


p/s гениальная аудиозапись его димедрольного бреда была выкрадена им в последствии и уничтожена.


Рецензии