Назвался горшком - полезай в печь

       Сидим в кафе недалеко от нашего дома – встретились с давней знакомой и сидим, обмениваемся – рассказываем о своей жизни.

- У нас с мужем вообще… таки славные отношения…, - на манер телеведущей Ксении Собчак рассказывает мне Ленка о своих отношениях с мужем, - Так все замечательно, мы друг-друга понимаем во всем – и в жизни, и в постели!

- Ну да!? – съязвил я, изобразив удивление.

       Это видимо задело Ленку, потому, что она в буквальном смысле выложила всю «подноготную» своих отношений с мужем. Я любил раньше в школе заводить и «поддевать» девчонок своею язвительностью и видеть как это их возмущает и меняет кардинально, и до сих пор эта ехидная привычка осталась, но иногда она играет на руку.

- Да – да, - продолжала она возмущенно, – Мы даже в постели все пытаемся разнообразить, не все же просто трахнуться и на «боковую» - нужно это сделать эстетично, красиво и неповторимо!

- И как это – эстетично, заниматься сексом в костюме Сергея Зверева!? – опять съязвил я.

       Это видимо было последней каплей в ее попытках сдержаться и не рассказывать все, чем они там со своим «эстетом» занимались все эти годы, ночью, днем и в часы полнолуния. Ленка аж задымилась от возмущения и от того, что перед ней сидит такой непонятливый и неотесанный, далекий от гламура однокашник.

- Ты что? Не понимаешь? Это кардинально важно! Вот, например, недалече мы с мужем играли в «Незнакомцев»!

- А как это? – заинтересовался я.

- Договорились оказаться в одно и то же время в одном и том же месте, - на полном серьезе продолжала Ленка, - Неподалеку от гостиницы, где он заранее забронировал номер на одну ночь.

- А что домой с такими «игрушками» не пускают!? – опять мое ехидство не дало мне спокойно дослушать.

Л енка, взяв себя в руки, а может просто желание все рассказать до конца, взяло верх, продолжала: «Ну, так вот – мы ведем себя так, словно мы видим друг друга в первый раз. Флиртуем, смеемся, поддразниваем друг друга. Затем направляемся к отелю и, оставшись наедине, м-м-м-м». Ленка закрыла глаза и тихонько застонала.

- Тебе плохо? – спросил я в шутку…

- Слушай Карасев! Как с тобою жена-то живет! Ты слово сказать спокойно не даешь! – очнувшись от «анабиоза», в который вогнал ее же собственный рассказ, строго сказала Ленка.

       Посмотрев на меня как «солдат на вошь» она продолжила: «Вот представь, что мы проведем вместе первую и последнюю ночь в нашей жизни, а затем никогда больше друг друга не увидим, — это раскрепостит нас в наших сексуальных желаниях. Мы позволим себе то, что никогда не решались позволить, будем раскованны и откровенны друг с другом. Наутро проснувшись раньше своего партнера, я незаметно для него покину номер, оставив на память свой шарф и запах французских духов». Ленка опять зажмурилась, закусила губу и замычала, как будто у нее под юбкой уже шло все то, о чем она мне тут поведала.

- Лена! Не кончи! – опять съязвил я… уже в жесткой форме…

- Сережа! Ты раньше никогда таким не был! У тебя видимо проблемы сексуального плана! – опять выйдя из «астрала» закончила Ленка.

- Ну, ладно-ладно, давай рассказывай – обещаю, что больше не буду! Просто я очень рад тебя видеть и мне с тобою приятно общаться! – ответил я, успокоив разгорячившуюся однокурсницу.

- Вот, например, сегодня мы собираемся с мужем поиграть в изнасилование! – с гордостью игрока выигравшего в лотерею «Спорт-Лото» произнесла Ленка, - Ведь каждая женщина мечтает быть изнасилованной, просто она это скрывает! Женщине периодически необходимо испытывать чувство сексуальной опасности. Идея подчинения грубой воле неукротимого самца — мощнейший эротический стимул для множества женщин!

       Да-а-а-а – подумал я про себя, - конечно Ленка и раньше великим умом не отличалась, я имею в виду не способности к обучению, а ум вообще, а теперь видимо у нее вообще в голове «свистит» и со страшной силою.

- Как это? – спросил я уже без ехидства, правда, удивленный ее объявлением.

- Потом расскажу, пока сама не знаю! – махнув рукой и глядя в сторону, но с предвкушением чего-то прекрасного, ответила Ленка.

       Посидев еще немножко и договорившись встретиться завтра вновь, мы расстались. Я шел по улице, и все мое существо было возмущено! Как так? Женщина, женщина-мать, имея детей и мужа, имеет желание и просто допускает мысль, пусть даже об игре в изнасилование. Да, я думаю, ее неукротимым желанием было бы найти хорошего пластического хирурга, после того, как она бы рассказала о своих утверждениях любой из тех девчонок, кого в шестнадцать лет изнасиловали.


       * * *

       Я сидел в кафе ожидая Ленку и сквозь окно разглядывал проходящих по улице пешеходов, представляя, о чем это они думают. Я пытался представить что вот эта молоденькая девушка, лет восемнадцати, идет и разговаривая с подругой, мечтает поиграть в изнасилование.

- Привет! – услышал я над собою Ленкин голос, - Прости за опоздание, так получилось.

Я отвернулся от окна и посмотрел на Ленку – она была в солнцезащитных очках.

- Ты что Лена? Вроде солнышка на улице нету – дождь идет, а ты что-то не по погоде экипировалась! – опять разбудил я свое ехидство.

- Перестань Карасев – мне сейчас не до шуток! – проговорила Ленка, присаживаясь за столик, - Вот посмотри до чего мы доигрались, я как жопой чувствовала, что после разговора с тобою, что-то будет, что-то случится противное. Так было всегда раньше – как только ты подшучиваешь надо мною, так жди неприятностей.

       Сев за столик, напротив меня, Ленка сняла очки, показав мне огромный синяк вокруг левого глаза, и опять надела их. Положив сумочку рядом, с видом обиженного котенка продолжила: «Так вот, доигрались мы в «изнасилование» - муж вошел в кураж и образ, так, что получила я по полной программе и даже с бонусом! В общем не хочу даже вспоминать об этом! Что будем заказывать?».

       Я смотрел на Ленку, едва сдерживая смех – но не выдержал и на все кафе засмеялся. Вот тебе и «ролевые игры» сексуального характера. Вот тебе «батенька и юрьев день». Суешь пальцы в розетку – ожидай, что тебя ударит током, а не мечтай, что получишь от этого удовольствие. Я видимо очень громко смеялся, привлекая к себе внимание остальных посетителей, а Ленка естественно чувствовала себя не очень удобно в данной ситуации. А что вы хотели? Как гласит народная пословица: «Назвался горшком – полезай в печь».


Рецензии
Сергей, мне очень понравилось - это эротика с большим юмором, спасибо. Анна.

Анна Яблонна   14.02.2008 06:44     Заявить о нарушении