Снилось мне..

 Мне снился странный сон...
у меня замерзала душа...
раньше ее укутывала влюбленность, а теперь ее не было...
я судорожно металась по чуланам в поисках согревающего чувства...
проклинала свою безалаберность и вечный бардак...
Ну где же она?
так недолго и совсем окоченеть!
Я точно помню, что она была розовая , пушистая и теплая...
я претряхивала коробки...
из них на меня сыпались разочарования и детские страхи, гастрономические наслаждения и преданность...
все не то!
Ну где же она????
я точно помню , что она здесь была...
сверху на полке мелькнуло что-то розовое...
Уррра!
я тяну руку и с шелковым шелестом на меня скользит сентиментальность....
даааа.... этим не согреешься....
я стою посреди вывороченных чемоданов и разбросанных чувств, растерянно озираясь...
ну не могла же она испариться?
хмммм...
а что это такое серенькое затыкает дырки в окне?
мохнатое...
Господи, это она же и есть!!!
Ничего страшного, что испачкалась - мы тебя сейчас отстираем, расчешем...
и все будет по-прежнему!!!!
Но почему же она теперь не греет?????????? И как будто не моя....
я ощупываю свою влюбленность, разглядываю ее со всех сторон...
Розовая? - розовая!
пушистая? - пушистая!
НО НЕ ГРЕЕТ!!!!!
постойте! а куда делась такая тоненькая подкладочка, которая была пришита к моей влюбленности?
я точно помню , что там была бирка - "уважение"...
она расползлась... не выдержав внешних факторов...
а без нее никакая влюбленность ничего не согреет...

Я в ужасе открыла глаза...
бардак ,безалаберность... это все про меня...
Но неужели я действительно потеряла уважение и влюбленность больше никогда не согреет...
Я поищу...
это ведь был просто сон...просто ночной кошмар... Ведь правда?


Рецензии