Мой хлам

Иногда хочется взять и все бросить....
взять и бросить....все....
только сначала сложить это все в коробку, поднять над головой и с размаху бросить... выбросить...... вместе с коробкой...
в этой коробке будут лежать в перемешку все старые непарные носки и неоправданные ожидания...издевательский хохот и увядшие растения... вечерние платья которые уже давно и безнадежно малы и детские страхи....

Где бы мне взять такую коробку ,чтоб все поместилось?
и где мне взять столько силы чтоб поднять над головой и бросить...

вместо этого я выкидываю носки которые считаю непарными поодиночке (чем, как вы догадываетесь, множу их количество) и храню неоправданные ожидания вдруг оправдаются....
увядшие розы служат закладками....
вечерние платья подтверждают нвсю неоправданность ожиданий, но выбросить рука не поднимается....

А так хочется взять все и бросить....
чтоб не было никакой привязчивости ни к людям не к вещам... люди уходят.... вещи становятся малы.... а ты все засовываешь нос в побитую молью детскую шубу и ждешь что тебя снова дернут за косичку...

Дайте мне коробку!!!!


Рецензии