Выходи за меня замуж!

Каждая из нас получала предложения руки и сердца...Ну хоть раз в жизни ,но получала...Чем все это заканчивается- не важно ,сейчас не об этом...

Мне интересно, то как мужчина делает предложение это у всех одинаково или это просто мне так "везло" ?
Я получала предложения 4 раза (точнее 4 раза я помню точно :))) ) из них - одно было сделано в метро, возвращаясь домой после отмечания ДР, второе - во время трудового подвига на даче, еще 2 лежа в постели...(Опять таки не берем варианты когда человек наутро ничего не помнит, когда не имеет в виду то что говорит и когда задает вопрос - "а что бы ты ответила, если бы я предложил тебе выйти за меня замуж? " )

Вот то ли я ухитрилась до своего не совсем юного возраста остаться наивной тургеневской девушкой ,то ли "... в консерватории что-то не так..."
Но я хочу цветы, преклоненное колено и кольцо...Да, кольцо! Да, хочу! Причем, что самое интересное, ценовая составляющая кольца значения не имеет...Кольцо должно быть как факт, а золотое, серебрянное, каменное , от парашюта, гранаты или от аллюминиевой банки - это значения не имеет...Я хочу, чтоб было что положить в шкатулку и рассказывать внукам, что вот...тогда-то...доставать это кольцо (не путать с обручальным!!! - это разные модели : ))) ) и предаваться воспоминаниям...
И платье я хочу...В джинсах можно выходить замуж в 18 лет, когда тебе все пофигу и сама идея протеста кажется непременной составляющей этого незабываемого дня...
Платье...Длинное...То которое ты вряд ли уже куда еще оденешь...Разумеется не белое не розовое и не голубое...
Платье может быть шоколадным ,изумрудным или алым...И бросок букета назад, в толпу подружек...Как показывает практика - ловят в основном дамы замужние...(Интересно, это семейная жизнь вырабатывает такую ловкость?) и вся остальная чушь...

Вот интересно, то ли мужики слишком рациональны, то ли я застыла в 15-летнем возрасте...
А может это я настолько приземленна, что они считают что предложение сделанное на бегу как раз? ("Вы привлекательны, я - чертовски привлекателен, так что зря время терять?")
А может я до сих пор незамужем именно потому, что никто не делал предложение ПРАВИЛЬНО ?
Может если передо мной падут на колено и протянут заветную коробочку, баночку, гранату, парашют (нужное подчеркнуть) я разомлею и наконец совершу этот безумный поступок...

Это тенденция или мне так не везло?


Рецензии
Думается,что мужчина, который найдет Вас,будет счастливым! Успехов Вам!

Игорь Акользин   06.02.2009 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Игорь!

Елена Махотина   06.02.2009 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.