Вроде все как всегда...

Только надоело мне это "как всегда".
Я устала. устала быть сильной...устала принимать решения и платить деньги...устала выслушивать жалобы подруг на личную жизнь и упреки мужчин на тему "ты меня не любишь"...почему всё я, всегда я, везде я?

Почему нельзя взять меня за руку и просто сказать: -Закрой глаза. Доверься мне....и повести меня...черт, не важно куда, когда и насколько...я хочу быть маленькой (эээх, мечта при 180 см :)) ), беззащитной, не доставать до плеча и подчиняться принятым решениям...
Ты хочешь быть со мной? - Так поставь меня перед фактом, не спрашивай чего хочу я...женщины не знают что они хотят, а убедить их можно в чем угодно. Возьми меня за руку и не переваливай груз ответственности на меня, ты же мужчина, а значит решения принимать тебе.
Я понимаю что ты тоже устал и от решений и от упреков и вообще от этой жизненной круговерти...но это я -маленькая и не достаю тебе до плеча, это меня ты будешь кормить с ложечки мороженным в этой, забытой Богом, кафешке под Джо Дассена...это ты меня будешь держать за руку, когда я буду шуршать опавшими листьями ,сбивая их в кучу, а я тебе буду приносить подобранные каштаны. И умильно заглядывая в глаза, говорить .ну потрогай! ну посмотри, вот тут -он влажный и бархатный и ты, снисходительно посмеиваясь, послушно проведешь пальцем по бархатистому ареалу на каштане, доводя его до стандартной гладкости....
Это я буду опаздывать на встречи с тобой...А ты будешь мне звонить каждые 15 минут с дурацким вопросом "ну ты где?" ...И ты будешь волноваться, а я беззаботно веселиться при встрече, как щенок при виде хозяина...

Но это все фантазии. а что мы имеем на самом деле?

не доставать до плеча могу конечно, но только стоя ступенькой ниже на эскалаторе...
Ждать почти сегда приходится мне. И не потому, что я такая уж пунктуальная, а просто ты опаздываешь на большее количество времени
Кормить меня с ложечки, тебе не придет даже в голову...это же общественное место - это не прилично - тебе уже не 15 лет...конечно не 15, но почему-то жаль...
и каштаны...о каштанах сожалею более всего...интересно, мы с тобой никогда не гуляли осенью или гуляли там, где не растут каштаны?

Самое противное ,заключается в том, что я всего этого хочу ,жажду, алкаю...Но при этом четко осознаю, что можно хотеть, а можно делать...
И я впадаю в бешенство, если ограничивают мою свободу...
И если ты спрашиваешь "С кем ты?" я пытаюсь удержать рвущееся на волю возмущение...
И если ты говоришь, поехали, только ни о чем не спрашивай...Я как кошмарная эмансипе фемина начинаю, говорить, что не поеду, задавать вопросы куда и зачем...
Зачем эти вопросы, ведь я совершенно точно знаю, что не на бал...Это просто подсознание говорит, что мы проходим мимо магазина и тут можно купить платье...вдруг на бал, а я в кроссовках и теплом джемпере...

Опять неправильное подсознание...я могу купить платье...Могу, да, любое...
Только я хочу чтоб платье купил мне ты...И не просто приведя в магазин и сказав - выбирай...
а чтоб сам выбрал, упаковал в круглую коробочку и принес мне и надел бы его на меня и я бы стояла в лучах закатного солнца на фоне неубранной кровати, а ты бы неумело закалывал мои волосы, приговаривая,что к длинному платью хвосты не носят...но это сюжет для любовного романа, в жизни все гораздо проще и обыденнее...

Мы приходим в магазин и покупаем тебе костюм...ты равнодушно смотришь на вечерние платья и голворишь, ну хочешь - купи...Да, наверное ничего, тебе же все идет...

Йэээх , до чего же нас эмансипация довела-то...

где вы, целующие край платья и выносящие нас на плечах как победу...
Где вы, добывающие мамонта и поющие серенады под окнами...

Где мы, падающие в обморок при получении ваших писем
и краснеющие при получении цветов...
Почему для поцелуя мы протягиваем губы, а не руку...

Мы зарабатываем деньги
укладываем вас в постель
признаемся в любви
пишем письма

Но счастливы ли мы?


Рецензии
Купился на многообещающий заголовок. Мой мужской мозг выдержал первые два абзаца и сдался. Я капитулировал. Но при чем здесь слова из хорошей военной песни Владимира Высоцкого?!?

Алексей Ажнакин   06.02.2009 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.