Открытое письмо Фанни Каплан А. И. Солженицыну

Восстанавливаю нашу историю(как получилось).(Со времени написания Этого многое изменилось... И в нашей стране, и во мне... Но... думаю, что все равно - это повод оглянуться на себя.

"Ты, товарищ, спросишь меня:
Жалко ли мне мой зассаный народец, погрязший в свальном грехе, и утонувший в пахнущем его же мочой пиве?
Жалко ли мне малолетних шлюшек, разгуливающих с торчащей из под брючат лобковой шерстью, и мечтающих только о длинном члене или богатом «папике», переделавшим слово «любовь» в «секс», и поэтому навсегда лишившим себя этого радостного чувства самопожертвования?
Жалко ли мне их яйце-головых и членисто-ногих партнеров, изрыгающих матерные словеса, и уже не понимающих своего истинного мужского предназначения?
Жалко ли мне их детей, зачатых во хмелю и обреченных влачить неумытое, сопливое существование, и которые, наверняка, продолжат стезю, выбранную их родителями?
Жалко ли мне их - повзрослевших, вороватых и изворотливых, предающих и продающих свою родню до седьмого колена, и до бесконечности тупых и косноязычных Иуд?
Жалко ли их, убитых после веселого застолья из-за стакана водки своим же пьяным товарищем, наутро не помнящим, как и зачем загубил жизнь другана Кольки?
Жалко ли стариков, положившим жизнь на воспитание такого отребья, а теперь роющихся в выгребных ямах, в надежде найти себе пропитание? И не откуда им ждать помощи...
А бывал ли ты, Исаич, на Родине русского флота, в достославном городе Воронеже? - где рядом с главным храмом Воронежской епархии работает шалман под названием «Русский хлеб», круглосуточно продающий и детям, и взрослым паленую водку? – где напротив этого же храма устраивают дискотеки, и обкуренная детвора тут же справляет нужду и спаривается? – переступал ли ты через зловонные кучи мусора и человеческого дерьма, пробираясь вечерком к подъезду своего дома? – вылавливал ли новорожденных младенцев из грязных сортиров?...
Да, таким я вижу свой народ из своего расстрельного далека. Я тоже не в раю! Нет! Но рада, что не оставила потомков!
Кто-то сказал: «Ненавижу грядущего хама!». Да вот же ОН! Смотрите! ОН пришел! ОН расплодился, как саранча и нет от него спасения! ОН – везде!
Радуйся, Власть! Радуйся Америка! Радуйся, королева Англии! Радуйся, Бен Ладен и воинствующий исламский мир! Мой народ теперь вам не соперник! И мне его не жалко!
Жалко тебя, Исаич! Неисправимого идеалиста! ............)

(Простите!(


Рецензии
Я не понял: про какой "мой народ" писала ЕВРЕЙКА Ф. Каплан???
...полуеврею Исааковичу (а не "Исаичу")??
- Это стёб у вас такой?!..

...Хотя, если вести родословную России с Петра, а родословную русского мореходства с Воронежа...

И - ...Бог простит!

Олег Алексеевич Шарышев   30.12.2018 04:37     Заявить о нарушении
Ну... Не все всё понимают... Не дано, значицца((( И вашим детям - не хворать!... Бог-то простит, конечно. А остальные?... Ваши вопросы - риторические. Стёб.

Хорошая Собака   31.12.2018 20:30   Заявить о нарушении
Как психолог скажу - вы не холерик, и не меланхолик. Вы челнок. В швейной машинке - туда-сюда, туда-сюда. Не обижайтесь, пожалуйста! Ваше протестное настроение стало навязчивой идеей. И никого это не радует. И не вдохновляет. Раздражает. Мое мнение не касается вашего публицистического таланта! Вашу энергию - да в мирное русло! Извините, если что... Навеяло.

Хорошая Собака   04.04.2019 18:53   Заявить о нарушении
Собака хорошая! 100% согласен с вами... - укажите мне, бога ради, "русло хорошее"... - озолочу!!!

Олег Алексеевич Шарышев   04.04.2019 19:29   Заявить о нарушении
Русло МИРНОЕ! Уйдите от мальчиков-разрушителей. Вернитесь в стойло! (ничего позорного!) Созидайте!.

Хорошая Собака   04.04.2019 20:09   Заявить о нарушении
Переведите идиоту: со своего "мирного" и "мальчиков..." на моё хорошее (и девочек...), ибо я вас таки нэ панимаю)

Олег Алексеевич Шарышев   04.04.2019 20:31   Заявить о нарушении
...если я не созидаю, тогда Господь Бог - дешёвий фраер...

Олег Алексеевич Шарышев   04.04.2019 20:33   Заявить о нарушении
Узнаю)))) мову.

Хорошая Собака   05.04.2019 18:14   Заявить о нарушении
Собака!
у меня три года за плечами... а у тебя??

Олег Алексеевич Шарышев   05.04.2019 20:45   Заявить о нарушении
Не скакала... Нисколько.

Хорошая Собака   05.04.2019 21:38   Заявить о нарушении
Во-о о-от!!! Сиди в своей будке... и не скули... Хорошая моя собака)))

Олег Алексеевич Шарышев   05.04.2019 21:43   Заявить о нарушении
Мы на ты? ...И тебе не хворать, сиделец!

Хорошая Собака   05.04.2019 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.