Тебе моя любимая муза

Я тебя люблю до слез
Но не могу ничего сделать всерйоз
Дух и сердце полны грез
Я думаю как меня поезд понёс
Любовь-это прекрасное чувство
Ради него люди идут на все
Возможно, любовь - это искусство
И разве что пребуду я во сне
Но без него становится грустно
А кого-то приводит оно в буйство
В нем как прежде холодно и пусто
И я сдержался, убил это чувство
Какая прелесть - это ты
И только ты и никто больше
Зачем разбитые мечты
И продолжать не смею говорить об этом дальше
И нет мне прощенья за проходки мои
Уж больше не испытать нам совместной любви
Но о какой любви может быть речь
Будет ли множество разлук иль встреч
Да я виню себя во всем
Но виноват же я, что я такой?
Хочу сказать тебе: "поверь
И может ты, нарушив мой покой
Не могу понять я истенной любви
Ведь делаю всегда дурацкие поступки
И желание забыть тебя прости
Мне с тобой очень трудно в нашей влюбленности
Хочу тебя я очень сильно
Поцеловать, обнять и почувствовать силу
Так горько мне и одиноко
Мы так много теряем, шагая по миру
Иская свою вторую половину!


Рецензии