Рецепторы

Рецепторы
*
ХОЧУ, ЧТОБ В МИРЕ ВСЁ МОЛЧАЛО...

http://my.mail.ru/mail/ahtaeva/video/29/320.html

*
Практика омоложения с Арх Метатроном


*
http://video.mail.ru/mail/nixveta32/1157/2882.html

*

Вот читаю тут этого американского художника и ясновидца, а он перечисляет, какие рецепторы мы имеем и где – на коже, в ушах, в носу....
Мы различаем самые утончённые запахи, но мы не научены разбираться в их информационных составляющих.
Или – отучены специально.
Детская и молодёжная литература пещрит персонажами тётушек, именно пожилых женщин, прислушивающихся к своим организмам, над которыми читателей приглашают как можно громче и глумливее поиздеваться. А это ведь тётушка к своим рецепторам прислушивается, чему её научила долгая жизнь. Она уже и значение таких ощущений понимает, а молодёжь гогочет.
Как Ирочка мне пыталась внушать – не занимайся самокопанием.
...
Эти рецепторы. Они улавливают опасность, они регистрируют положение в пространстве и угол наклона к его осям. Они заставляют ткани сжиматься и создают «блоки», к которым надо было бы как раз и прислушаться:
А вдруг это всё враждебно нашей жизни?
А вдруг это какие-нибудь пришельцы шуруют, спешащие «зачистить» нашу территорию для самих себя?

И вот у меня начинают шевелиться волосы на голове, а скажи я об этом кому-нибудь, пошлют к невропатологу. Эй, дорогие, это не патология, а прекрасное функционирование моих рецепторов! Они учуяли вблизи меня опасность и злонамеренность.

Кто-то собирается «выдавить» меня из моего пространства. Меня и моих, колонизируя мою страну какими-то очень обкатанными технологиями.

Уничтожить население и сохранить дома для самих себя. Дёшево и сердито, а люди почему-то все такие сеердеечники стаали! Ну так... а дети радуются наследству... а потом и сами рано сердечниками делаются... вот беда... кто будет жить на этих землях? Надо звать колонизаторов. А то - хоть шаром покати, ну что за народ был, все повымирали.

Рецепторы. В каждой точке моего интегрированного тела действуют рецепторы, распознающие главное – добро и зло. Я древо познания добра и зла, приходите и вкушайте от моих плодов. Да вкусные они и не грешные, без изъяна и не ядовитые, не то что плоды чужих цивилизаций.

Вот она я, мне подсказывают – в прошлой жизни я была индианка, то есть индеец. О! Я значит наследница американского континента, откуда меня выгнали и вытравили, хитростью и подлостью, используя мои понятия о чести в свою пользу.
Я скво, я вождь чернокожих! Мои рецепторы работают на полную катушку, и вам никогда не понять, что именно я расслышала моими трансцендентными ушами, унюхала моим трансцендентным обонянием, разглядела моим трансцендентным зрением и уловила остальными трансцендентными рецепторами моего интегрального трансцендентного тела. А мне и самой нет необходимости давать всему этому имена. Дашь имя – отобьётся от рук, начнёт жить отдельной от меня жизнью. Неетушки, это мой интегральный девайс, и будь добр никуда не девайсь.

Учат расфокусировать взгляд, чтобы улавливать им нечто другое, не привычные светотени обычных театрализаций, а нечто скрытое за ними, в тени. Нашла? Теперь наводи резкость, приближайся, играй цветом и оттенками.... Выделяй различные участки, рассматривай что там есть.
Смотри мягким расфокусированным взглядом.
Как у Валоади?
Может. Не знаю.

Я закрываю глаза и вижу внизу под собой горы я на одной из вершин. Если я захочу, я полечу распластав руки как крылья. Вот я уже лечу, рассматривая сверху лесные массивы. Как только я закрываю глаза, я вижу один из уголков этого края.

Я вижу его моим теменем, раскрывающимся в трубу.
Нет, картина появляется внутри как в шаровидной полости.
И я выглядваю из этой полости, творя вид местности.

Я в Сегеде и голодаю вот уже три недели – просто мне так нравится. Через три недели я вдруг очень чётко вижу внутри мозга луковицу. Не успокаиваюсь, пока не куплю луку и сала и не наемся. Потом продолжаю пост.
В дом приехали жильцы и начинают варить-парить. Мой пост в опасности? Как бы не так. Я наслаждаюсь запахами, насыщаю ими мои чувства, но есть всё равно не хочу.
Через ещё несколько дней вижу на том же шаровом «экране» глубокую миску венгерской острой перечной ухи. Иду в корчму и долго, маленькими глоточками, наслаждаясь ем уху, а она вливается в каждую клеточку моего тела. После этого пост прекращается и я накачиваюсь томатным соком и больше ничего не хочу. Томатный сок в любых количествах. И ни тебе проблем с желудком, ни ещё чего-нибудь...
Зато возвратилась гибкость суставов, с которыми были немалые проблемы. Кисть сгибалась градусов на 40 вместо 90. С тех пор прошло лет 15, кисти рук (запястья) в отличном состоянии.

Удовольствие и всё.

Рецепторы. Их топчут и приучают бояться их сигналов – ой плохо себя чувствую, ой что это???

Вместо этого тебе предлагают гамму чувств-суррогатов, стыд, чувство долга, любовь к ближнему вместо нормальной доброты и наивную доверчивость (как разновидность – веру в бога). Можно перечислять и дольше, я, например, росла в ужасе от того, что я женщина. Хотя может раньше я была мужчиной? Скво нет вождь краснокожих? И отсюда у меня талант к подкрашиванию лица?

Рецепторы. Рецептор что-то получает и разбирается в нём как в рецепте хахаха. Рецептор. Рецептура. Цепкий рецептор опять цепляется. Цепляется как цепью Цепи рецепторов прицепились как банный лист, отстань рецептор кому сказала!

Цептор цептер цептер прицепился к нашему изобретению и захапал его. Цептер он такой, он всегда так вот и опять – рецептер какой-то.

Цептер рецептер бёфинг ребёфинг меня бёфили или ребёфили и я теперь бёнок, снова бёнок или же ре-бёнок, жеребёнок? Не лепее ли лучше Бяшить братИе????
Не лепо ли ны бяшить?

Смотри, а то забодаю рецептами!
Ах эти рецепторы. Ладони Валоади истекают нитями энергии, они как пушистые медвежьи лапы.

Рецепторы.
Да они всюду. Вот ты вдохнула воздух, он попадает в лёгкие, а там его принимают и отделяют от него кислород – а чем это делается? Специальными рецепторами, чувствительными к кислороду.
А толстый кишечник рецепторами анализирует и всасывает различные элементы. А ... а....
Кожа всасывает только то что ей нужно и отталкивает ненужное.
Но только если всего в меру.

И все эти рецепторы настроены на какие-то частоты. Да это же антенны и приёмники! О!
Рецепты это вам не просто так, они написаны с точностью, чего и сколько надобно получить – и тогда получится блюдо. То есть, они знают, когда рецептура правильно соблюдена, а когда фигушки.

Вот прихожу я в магазин, и ничего-то мне не хочется тут купить. Чуют мои рецепторы – но какие??? Где они спрятаны???? Что всё это тут мусор, а не питание.
Покупаю только проверенное, и то с оглядкой. Печёнку вчера выкинула, странный был привкус. А насоли-наперчи, так и не заметила бы привкус то ли ДДТ, то ли чего другого.
Рецепторы и рецептура.
Рецепторы. Они не просто принимают к сведению, они этими волнами питают. Тело. Световыми волнами, звуковыми, то есть ощущения не суть просто отражения, а они суть всасывание. Так или нет? Палочки лучиков из моих глаз причиняют боль при резком трогании поезда метро. Они впились в контролёра, а я как раз еду без билета.
Иду и смотрю. Мой взгляд выбирает то, что мне нужно - а на остальное я не обращаю внимания. Внимание, я этому самому внимаю, да я просто беру его себе, завладеваю им, вбираю в себя, вот и внимаю. Все на что я посмотрела – уже мое.
Я посмотрела внимательно на предмет – вобрала его в себя, соединилась с ним, нужно ли обладание сильнее этого? Другое обладание сопряжено с ответственностью – а кому и с какой стати я должна отвечать вообще и на какие-такие вопросы? А если я не желаю отвечать? Промолчу и всё.


Рецензии