Там где вера

Я помню отчётливо, что, сколько здесь не старались посадить хоть одно какое-нибудь дерево, оно тут же на следующий день начинало вянуть и сохнуть. Но когда я только сюда приехал, я ещё этого не знал, хотя было видно, что местность пустынна. Кругом одни бескрайние поля, которые почему-то все с высохшей травой, да изредка не большие водоёмы. Вот по этому здесь никогда ничего и не сажали, а ездили всегда в ближайший посёлок, и там уже всё, что надо себе покупали.
В первый день моего приезда, я решил посадить маленький дуб, привезённый с собой. Я всегда мечтал у себя на участке посадить дуб, который бы потом вырос большим пребольшим, как это бывает в диких лесах. Как только я его посадил, он у меня тут же на следующий день поник и высох. Мне, конечно же, было его очень жалко, потому, что я ухитрился его довести целым и не вередимым, а тут он так быстро погиб. Сразу я почему-то не стал его выкапывать, а решил чего-то подождать.
И вот когда уже прошло около трёх недель, я случайно вспомнил о нём, и мне сразу стало опять его жалко. Мне тут же вспомнилось, как я его купил с рук у старенькой бабушке, как я его привёз домой, как я бережно за ним ухаживал и сумел его сюда привести целым и невредимым, а он взял и так быстро погиб.
Зелени здесь действительно очень не хватало. Я не знаю, как, но мне в голову пришла одна очень интересная мысль: «Что если я это дерево начну поливать, но не просто так, а с верой, что оно расцветёт». И я стал его поливать. Все сразу же конечно обратили на меня внимание, и стали как-то искоса поглядывать. Ноя на это не обращал никакого внимания, и по-прежнему усердно его поливал, веря, что оно у меня расцветёт. Так длилось около трёх лет, а оно всё ещё не расцветало.
Своим действием я сал раздражать своих соседей, которые уже не просто на меня искоса смотрели, а смотрели с большой злобой, потому, что я их очень этим злил. Они не могли просто на меня смотреть, как я поливаю мёртвое дерево. А я по-прежнему верил, что оно у меня расцветёт.
И вот в один прекрасный день соседи ко мне пришли и сказали, что б впредь больше я не занимался такой ерундой, потому, что оно никогда не расцветёт. Но я не прекратил его поливать, напротив я сал более усердно о нём заботится. Терпение соседей лопнуло, и они пришли мне сказать, что если я его сегодня не выкопаю, то они сами придут его и выкопают. Так и произошло. На следующий день, когда я его вновь поливал, они подошли ко мне, и увидели, что дерево дало маленький отросток, и ничего мне не сказав, решили повременить.
Так по моей вере у меня на участке стал расти мой маленький дуб.


Рецензии