Валентинка

       
В пятом классе к ним пришёл новичок. Его звали Вася. Маленького роста, щупленький, беленький, но держался независимо. Поначалу ни с кем не разговаривал.

Мальчишки держались своей стаи и на него так изредка поглядывали, но разговор с ним не заводили. Девочки вообще с усмешкой «Фу, какой-то белобрысый и маленький».

Учился хорошо, всё время получал пятёрки. Довольно долгое время все его сторонились, а он и не напрашивался ни к кому с дружбой.

Трудно освоиться в новом коллективе. Вася ходил гордо, прямо, широко шагал и ни на кого не смотрел. На уроках выделялся, особенно по математике.

У Наташи математика шла трудно и она в душе восхищалась его пытливому уму и быстрой реакцией на решение задач и примеров.

Почему-то ей было жалко, что ребята не принимают его в свои ряды. Наташа -  независимый человек, и ей самой не нужно никогда было стороннее признание, но за него почему-то переживала.

Завтра 14 февраля, день святого Валентина, праздник всех влюблённых. «Может быть мне написать ему валентинку?», — думает Наташа, — «Наверное, ему будет приятно. Всё-таки чужой коллектив, никто не хочет с ним общаться, а валентинка ему поможет немного освоиться. Вот кто-то обратил внимание. И я её не подпишу».

Она вырезала из красной бумаги сердечко и написала: «Дорогой Вася, с днём святого Валентина!». Утром перед уроками тихонечко положила на его парту. А девчонки увидели.

Вася взял валентинку, прочитал и потом на всех посмотрел. А одна девочка (Наташина подружка) и говорит ему:

— А я знаю, кто тебе написал
— Скажи, кто?
— А вот догадайся, она в тебя влюбилась!

Он не стал больше спрашивать, а девчонка опять к нему

— А я знаю, кто! Наташка. Вот эта!

Наташа покраснела и ничего не сказала, села на свою парту и отвернулась «Я же хотела, чтобы ему приятно было, неизвестно от кого, секрет. А она! Дура!»

Но ей тоже Наташа ничего не сказала, она вообще никогда не любила выяснять отношения. Вредная её подружка, ну и пусть.

С тех пор началось. Как только Наташа приходит в класс, то начинают шептаться. А потом кто-нибудь вслух обязательно скажет:

— Влюбилась, хи-хи, в Ваську.

И Наташе и Васе это порядком надоело. Однажды он подошёл к Наташе и говорит очень громко:
— Я, Наташа, тебя не люблю. Я люблю Настю Щепкину из 5 «В».

Наташа посмотрела на него, опять ничего не сказала, села за парту и отвернулась. Тогда он написал на доске: «Я люблю Щепкину из 5 В».

После этого все от них отстали. Никто уже ничего не говорил, а Вася каждый день подходил к Наташе и чётко и громко на весь класс говорил: «Я тебя не люблю. Я люблю Щепкину».
Наташа  смотрела на него, а сама думала: «Зачем только я эту дурацкую валентинку тогда написала?».

Учились оба хорошо. В конце учебного года у Наташи была одна четверка, а у Васи две.

— Я на следующий год всё равно тебя обгоню, — говорит Вася.

А на следующий год Наташа переехала жить в другой город.

Но каждый раз в день святого Валентина вспоминает эту историю и больше никогда мальчикам не дарит валентинки. Вспоминает с улыбкой и думает «Как там беленький Вася?»


Рецензии
Зато Наташа получила хороший урок: не делать первых шагов навстречу мужчинам! Хорошо, что вспоминает Васю с улыбкой, значит осталась доброй!

Ольга Анисимова 2   10.11.2020 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! С мужчинами сложно, однако , в любом возрасте. :))

Ольга Реймова   10.11.2020 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.