Предпраздничная суета

 Раннее зимнее утро. Даже и не подозревая, какой сегодня день, я не спеша поплелась на кухню в поисках горячего завтрака... И почему-то оказалась в гостинной. Вместо холодильника открыла буфет и зачем-то достала пустую чашку...
 Посмотрев на часы я поняла, что опоздала в школу. Более того, очухалась уже к концу занятий! Торопиться было некуда и я пошла в магазин...
...Странно, почему меня все поздравляют с праздником? Неужели, я совсем потерялась во времени?!
 Хм... Сегодня же День св.Валетина! Точно! Надо бы поздравить кого-то... Эх, придется опять пройти все отделы в поисках валентинок!


Рецензии
Валенинки это еще не страшно)))) я 6го марта искала открытку с 23м февраля =)))

Молодец, творческих успехов =)

Машка Демина   17.05.2008 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.