Побежденный герой

ох, как бы я хотел быть с тобой, но не могу..... я ушел в другие края искать счастья.....но пока не нашел.....ищу....хожу и вижу чудеса рук человеческих, но все это не привлекает моего внимания, так как мечты о том дне, когда я найду тебя. Тебя - ту, которую ищу......но я ни как не найду.........ни золото, ни слава меня не привлекают, хотя я мог бы получить все это в избытке.....из края в край из страны в страну... сапоги стерлись, меч устал убивать, тело ноет от усталости, но я иду, иду вслед за своей мечтой.....и вот в одной стране увидел то, что искал - свою мечту, тебя о которой так долго мечтал.....но твой отец - единственная проблема.....оружие рвется из ножен при виде его... но я заслужил это.....я не раз помогал его соперникам в том, чтобы его прибыль уменьшилась, но если бы я знал.....если бы я только знал... теперь я могу достигнуть свою мечту лишь дни путем.....своей кровью и только ею могу искупить все то, что натворил…… только так я могу достигнуть мечты - твоей улыбки и счастья на лице.......О боги почему, почему сотворили вы мир таким жестоким?!


Рецензии