Лесная сторожка

Лес. Ночь. За окном льет дождь, а мне не спиться, я иногда прихожу сюда, в свою лесную обитель, когда мне делается, не выносимо жить в миру. Здесь меня никто не видит, и могу отдаться чувствам, бурлящим во мне. Здесь я могу не сдерживать слез, слез боли и отчаяния тех минут, когда я так страстно мечтаю о Тебе.… Той кого жду, о ком мечтаю, для кого достигаю всех благ, которые могут порадовать Тебя. В такие минуты я готов себя убить, но я не могу, не могу лишить сам себя жизни зная, что так и не увидел тебя, Той кого жду и ищу всегда. Я готов искать смерти, умирать, но не на самоубийство…. Чувствуя все это, здесь в этом удаленном от мира домике я могу, как сумасшедший кидаться на стены, вымещать злобу на деревьях окружающих этот домик…. И сделав все это здесь я спокойно могу выплакаться в подушку…. Все это – позор для мужчины… но я не могу ничего с собой поделать…. И я плачу, плачу как ребенок….. Я лег и вновь заплакал…. Я не помню, как твоя рука оказалась на моей голове, как ты вошла…. Но ты – именно та! Я чувствую это!!!


Рецензии