Страх

Мне страшно! Весь мир пугает.
И, словно гадкая, змея он проникает в душу. И стоит всего лишь пропустить страшащие нас мысли в разум, как словно языком змеи все мысли вытирает, тот страх, что не вошел в нас до конца…. И тогда…. Тогда страх заползает в душу нам и заставляет биться в агонии бессильной. А он ведь только начал заползать…. Испепеляя все, он гложет мои чувства, убивая и истощая меня. Страх. Я боюсь потерять то что обрел. Боюсь потерять то, что не ценил. Но одновременно, я наслаждаюсь страхом, как блюдом, одним из тех которое так редко пробуешь, что каждый раз становится божественно приятным.
Ведь это – чувство, внутри меня, мое чувство, из которого я вижу – я люблю, ведь то, что я обрел, я не хочу терять, и потерять – вот наказанье для сердца моего, похуже смерти! Я вижу – я ценю, ведь не могу я не ценить, того, кто будет жить со мною, дарить мне радость, хотя бы эта жизнь была и в сердце, и в памяти моей. Страх. Я наслаждаюсь им, ведь понимаю, что одолеть его смогу. И не в сознании, а делом. Перебороть, изжить из сердца своего!


Рецензии