Вкусные беседы

Люблю молчание.

это мой погребок.
в нем хранятся бочки выдержанных слов.

Когда нужно угостить хорошего друга добрым словом, я спускаюсь с улыбкой в свое молчание, обдумывая, что ему понравится больше, какой сорт, и решившись, даю на дегустацию.
если слово придется по вкусу, продолжаю утолять его жажду содержимым выбранной бочки... а другой раз и из разных по-чуток пригубим.
вкусные беседы иной раз получаются через такое молчание.

Люблю свое молчание. там не холодно и очень уютно. приглушенный свет нашептывает спокойные мысли. они очень благотворны для хранения слов.

Ненавижу когда пытаются взломать фомкой мое молчание. мало того, что нарушение права собствености, так ведь еще сквозняки, холод, резкий свет воровских фонариков, ужасно переживаю за свои слова - их вкус может испортиться, загорчить, а то и отравить обидчика...

В особо урожайные времена, когда я чувствую, что хранилище мое переполнено добрыми словами, могу учудить, и выйдя на улицу раздавать каждому, приятно улыбнувшемуся встречному, легкую порцию молодых слов.


Люблю молчание друзей. Тех которые умеют его обустроить по-доброму. Вкусные получаются беседы.




-------
Спасибо автору фотографии за приятный вечер


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.