Буря

СКАЗКА НА ДВОИХ (правдивые истории для взрослых)

Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина



Буря

- Ну-ну! Йес!! Пошел!!!! Н-ну?? И куда это ты направился? - его спина как-то напряглась, было ощущение, что рубашка надета вместе с вешалкой. Но соображалка включилась быстро.
       
 - А ты уже? Вот молодец!!! Быстро ты, однако!!! - от неожиданности сказал он, не придумав больше ничего лучшего, но, чуя надвигающуюся бурю, даже не бурю, тайфун, решил встретить опасность мужественно лицом к лицу.

Но память вежливо и весьма некстати нарисовала ему пейзаж кухни: красивая горка немытой посуды, остатки обеда на столе и около, грязные рабочие кроссовки по середине и довершали полотно носки, аккуратно стоящие около батареи.

- Как дела, родная? – невинно хлопая глазами, спросил он.
- Дела? Дела-а-а-а!!! Да плохо!!! По дому пройти нельзя!!! Помойка!!! Груды посуды и мусора!!!! Я же тебя сто раз просила! Уговаривала! В ногах можно сказать валялась!!! А ты опять за свое?! Новую игрушку нашел? А меня кто пожалеет?? Я же не робот!!! И не заводная. Завел, пустил, и она мотается как коза не веревочке!!

 - Ну, я... ну, время не заметил. Да я сейчас. - жалобно оправдывался он и удивлялся, сколько силы и темперамента помещается в этой на вид хрупкой и беззащитной женщине. Кажется это буря в стакане, но глаза мечут такие всамделишные искры, что сено из-под ног лучше убрать.

- Солнышко, да я помою щас твою посуду. Пять сек...

- Мою?!!! - волна накрыла его с головой. - Так значит эта посуда моя?! Поздно!!! Не могу больше!!! Ухожу!!!! Надоело!!!!
 
И она пролетела в спальню, с треском захлопнув за собой дверь. Жалобный скрип дверных петель платяного шкафа красноречиво говорил о том, что все это не шутка.
- Да сколько же я могу все это терпеть? - гневно кидая вещи в сумку, бурчала она. - Все! Это конец!!! Хватит с меня!!!

 Но, выйдя из спальни, она окаменела, сумка мягко упала под ноги, на нее плавно приземлилась отвалившаяся челюсть.
 
 К ручке входной двери, крепко привязанное шарфом, стояло нечто в семейных трусах и с кастрюлей на голове, одной ногой почесывая другую.
 
- Это что за фокусы? - едва сдерживая смех, сказала она.
- Это? А у нас сегодня инструктаж был по технике безопасности, чтобы пальцы в розетки не совали, провода голыми руками не хватали, работали в каске. Про стихийные бедствия еще рассказывали. А ты сейчас на цунами очень похожа, вот я все и предусмотрел, жаль, только каски дома нет. Прости, я на работе оставил, не думал, что пригодится.

 Глядя на этот странный вид и хитрющие глаза, она не выдержала и засмеялась.

- Ну, ты идиот!
- Да, солнышко.
- Ты грязнуля и разгильдяй!
- Верно, родная.
- Да ты... ты... да ты псих!! Ветер ты сумасшедший, и угораздило меня влюбиться в такого непутевого шалопая. И что мне с тобой только делать?

- Подсказать?


Рецензии
Ахахах! Умеют же люди решать семейные скандалы! +10

София Суетина   21.08.2009 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.