Сегодня плакал

Сегодня плакал. Крутил фарш. В эпилоге закинул в мясорубку четыре головки лука, пытался прятать глаза. Но лук всегда найдет глаза. И слёзы полились градом. Так мне стало горько. Фаршированный катарсис испытал я. Перекрутил всё, что нужно было перекрутить, пошел в ванную. Слезы бегут ручьем. Стал промывать глаза. Помогло не сразу.

Телячье мясо, кстати, купил на рынке возле кинотеатра «Орион». Черт меня туда понес! Сказали, что мясо дешевле. Купил филе телятины за 190 рублев килограмм. Шею барашка на плов – 200 руб. за кг. Курица домашняя обошлась дешевле – 140 штучка, килограмма на полтора-два. Узбекский рис за 130 рублей (!), маш – 70. Плохо ориентируюсь в московских ценах, да и от томских уже уехал три месяца назад. Теперь голова не тем занята. Питание мое оставляет желать лучшего. Чему я никогда не изменю? Это чай. Пять-шесть чашек зеленого чая в день. Алена:) просила напомнить, когда у меня зеленый чай кончится, который ей привозят из Китая, который она мне подарила…

Радовало сегодня то, что телятина парная. Сразу решили сделать пельменей домашних. Как в Томске. Я сегодня плакал.

Пошел лепить пельмени. :)))


Рецензии
Мои родители бывшие Томские студенты, умеют такие пельмени делать - божественные! Видно, Сибирь - хорошая школа.

Людмила Разбаш   19.03.2008 10:58     Заявить о нарушении
Сибирь - это вобще школа.
Спасибо!

Сергей Михайлович Решетников   19.03.2008 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.